Эксперты выбрали виртуальные АТС с лучшими функциональными возможностями
Cогласно как российской, так и мировой статистике, последние годы крупный бизнес активно виртуализируется.
Корпоративные ИТ-системы все чаще функционируют в облачных средах: документооборот, учет клиентов и сделок, бизнес-планирование, аналитика, совместная работа, телефония — вот далеко не полный список того, что доступно в качестве готовых облачных решений, поставляемых специализированными провайдерами.
Портал Market.CNews предпринял попытку разобраться в предложениях операторов IP-телефонии и виртуальных АТС, фокусируясь исключительно на функционале таких систем.
В сегменте Enterprise уровень цен далеко не всегда занимает первое по важности место, а поэтому на первый план выходят надежность и качество оказываемых услуг, разъясняют авторы исследования.
Согласно методике, возможности платформ (рейтинговались 13 поставщиков) были разделены на несколько групп, и по каждой в отдельности начислялись баллы, которые затем суммировались для определения лидеров.
Подводя итог, составители рейтинга отметили, что базовые функции АТС реализованы в полном объеме практически у всех операторов, а вот фокус внимания корпоративных клиентов уже сместился в сторону более сложных сервисов: унифицированные и омниканальные коммуникации, создание «умных» решений для обработки звонков, применение искусственного интеллекта, роботизация стандартных коммуникационных сценариев.