Как устроены креативные индустрии в России и в мире

Вячеслав Суриков
редактор отдела культура «Монокль»
Евгений Сафронов
Главный редактор агентства «Интермедиа»
11 января 2021, 09:04

Подкаст с участием главного редактора агентства «Интермедиа» Евгения Сафронова — автора исследования «Культура и культурные индустрии в РФ». Что мы имеем в виду, когда говорим слово культура? Сколько денег государство тратит на поддержку креативных индустрий? Зачем нужна экспертиза? Почему культура - основа идеологии? Откуда в США такая мощная массовая культура? Почему Disney — не кинокомпания? Почему кинофильмы больше не окупаются за счет кинопроката? Почему театр — не массовая культура? Зачем МТС билетные операторы, а Яндексу Яндекс-музыка? Почему важен Tik Tok? Возможна ли конкуренция с Голливудом? Катастрофа в отечественной музыкальной индустрии.

FA Bobo/PIXSELL/PA Images/ТАСС