Почему падает погрузка
Снижение погрузки на сети железных дорог продолжается уже два квартала подряд. Общий негатив определяет перевозка главного груза РЖД — угля
№16Снижение погрузки на сети железных дорог продолжается уже два квартала подряд. Общий негатив определяет перевозка главного груза РЖД — угля
№16Выход на проектные мощности позволит получить 30 млн т концентрата, отмечают в компании.
Технологии делают уголь зеленым.
Разработкой уже заинтересовались «Алроса», Evraz и ВНИИ горной геомеханики и маркшейдерского дела.
Экспорта угля из России может вырасти к 2030 году почти на треть, - утверждают эксперты. Но где искать новые рынки сбыта, как преодолеть логистические проблемы и удастся ли на этом заработать угольщикам?
У российских производителей металлургического угля есть возможность нарастить экспорт в Индию и другие страны АТР. Но чтобы опередить конкурентов из Австралии и Индонезии, понадобится «расшивка» узких мест железнодорожных сетей
Компания раскрыла основных восточных импортеров российского угля.
Группа продолжает изучать конъюнктуру рынка и искать наиболее выгодные варианты для реализации своей продукции.
Ранее в компании прогнозировали рост объема перевозок угля на экспорт и внутренний рынок на 2% в 2023 году.
Российский углепром резко перестраивает логистические маршруты, ищет новые рынки сбыта и восстанавливает объемы добычи
СпецдокладЭЛСИ входит в тройку крупнейших в стране компаний по добыче и транспортировке угля, уверенно развивается и строит амбициозные планы расширения бизнеса
СпецдокладВ компании ждут сохранения логистических трудностей при восточных поставках в ближайшее время.
О том, какие преимущества получила Восточная горнорудная компания благодаря «цифре», как горняки привыкают к цифровым «помощникам» и каковы перспективы внедрения ИИ, рассказывает генеральный директор компании Максим Куземченко
СпецдокладВ компании рассказали о возможных планах по приобретению новых предприятий.
Российский углепром, несмотря на санкции и европейское эмбарго, в прошлом году смог быстро «пересобраться». Компании нашли новые рынки сбыта, выстроили логистические схемы и, похоже, неплохо заработали
СпецдокладЗачем крупный российский производитель и экспортер угля создает собственный транспортно-логистический кластер.
СпецдокладСУЭК-СГК продолжает вкладываться в развитие регионов присутствия, несмотря на проблемы в мировой экономике.
СпецдокладВ прошлом году в РФ добыто 443,6 млн т угля, что немного превышает показатель 2021-го.
Заниженные квоты на перевозку угля могут привести к закрытию крупнейшего предприятия в Иркутской области.
Идею начать поставки угля в страны АТР через Енисей и Северный морской путь эксперты оценивают по-разному. Одни видят в этом нереализуемые фантазии, другие — возможность решить логистические проблемы и дать толчок развитию экономики