Индустрия моды

Третья жизнь I Am Studio

13 мая 2024, 00:00 Лина Калянина

Бренд I Am Studio меняет владельцев. В скором времени рынку будет представлена его обновленная концепция. Однако привлечь лояльных покупателей ему будет намного сложнее, чем раньше, из-за резко выросшей конкуренции в сегменте одежды для молодой женской аудитории

№20
vk.com/lanamarinenko

Китайским невестам предложат платья из Тюмени

29 марта 2024, 00:05 Вера Краснова

Светлана Мариненко, дизайнер свадебных платьев (Тюмень) на выставке Wedding Fashion Moscow 2024, проходившей 21-23 марта, заключила пробный годовой контракт с китайской компанией Hermosa

предоставлено компанией «Trend Island»

Универмаг как кузница новых брендов

25 декабря 2023, 00:00 Лина Калянина

Универмаги становятся важным инструментом привлечения внимания покупателей к продукции российских дизайнеров и стартовой площадкой для развития и продвижения региональных производителей фешен-товаров

№3
предоставлено пресс-службой «Ателье Morozov»

Ателье как хобби и не только

18 декабря 2023, 00:00 Лина Калянина

Выход китайских швейных фабрик в индустрию индивидуального пошива привел к кардинальным преобразованиям мирового рынка этих услуг

Мужская мода наращивает обороты

15 декабря 2023, 14:55 Лина Калянина

На 35% процентов выросла выручка у фэшн-ритейлера Henderson за 11 месяцев 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигла 14,6 млрд рублей

Лина Калянина
редактор отдела конъюнктуры отраслей и рынков «Монокль»
15 декабря 2023, 14:55
ТАТЬЯНА ОДИНЦОВА

Сотвори себе Idol

9 октября 2023, 00:00 Татьяна Одинцова

В мире ритейла и глянца обсуждают новый бренд доступного премиум-сегмента — Idol. Марка претендует на то, чтобы занять место ушедшей Massimo Dutti и составить уверенную конкуренцию 12 storeez

предоставлено пресс-службой

Московский бренд удвоил выпуск одежды с начала 2023 года

27 сентября 2023, 15:14

Московская компания Maneken brand, выпускающая одежду с авторским дизайном в силе oversize, нарастила выпуск продукции более чем вдвое по итогам января-августа 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го

Gloria Jeans

Одежный рынок: масштаб или дизайн?

13 сентября 2023, 18:17

Конкуренция в одежном ритейле нарастает с каждым днем. «Старые» розничные компании стремятся занять освободившийся от иностранцев рынок, расширяя торговые площади и ассортимент

Как кроссовки стали рыночной валютой

27 февраля 2023, 00:00 Ольга Иванова

Редкие старые кроссовки как индекс успешности и статусности — мимолетное веяние моды или быстрорастущий рынок инвестиционного интереса, который имеет все перспективы приносить баснословную доходность?

Ольга Иванова
27 февраля 2023, 00:00
предоставлено пресс-службой

Московские промышленники будут наносить принты на ткани с помощью цифровой платформы

9 ноября 2022, 07:15

На производстве текстильной фабрики Solstudio Textile Group в Москве будут наносить рисунки и надписи на ткань быстрее благодаря цифровой онлайн-платформе Print-a-porter

«Зеленая» экономика против быстрой моды

27 июня 2022, 00:00 Ольга Иванова

Модная индустрия — четвертый по размеру углеродного следа загрязнитель планеты. Что важнее: уменьшить потребление или радикально увеличить объемы переработанных тканей при производстве одежды?

Спецдоклад Туризм
Спецдоклад Архитектура
Еженедельный выпуск №21 Технологический суверенитет пахнет