Реклама переходит в маркетплейсы
Маркетплейсы становятся ведущими платформами по привлечению рекламных бюджетов и проведению рекламных кампаний.
Маркетплейсы становятся ведущими платформами по привлечению рекламных бюджетов и проведению рекламных кампаний.
ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) продолжает проект «Митапы для предпринимателей». Это серия бесплатных обучающих встреч для будущих и действующих бизнесменов по актуальным деловым тематикам
Как по приколу создать компанию по производству отличной мягкой мебели и играючи завоевать рынок.
№3По предварительной оценке, в 2023 году рост экономики Рунета составит 35% в годовом сопоставлении. Эксперты отмечают отставание двух из четырех сегментов: маркетинга и рекламы и цифрового контента
На мебельной фабрике Lazurit готовят к запуску линейку матрасов на латексных пружинах в форме спрессованных презервативов
Банки все чаще предлагают своим клиентам подписки, в которые могут входить повышенный кешбэк, проценты на остаток или другие преимущества
Товаров и контента на российском рынке становится слишком много. Количество новых брендов и каналов их продвижения в последнее время растет невиданными ранее темпами, и только наиболее способные коммуникаторы смогут проложить верную дорожку к сердцу покупателя
Но будем ли мы сами на это согласны?.
27 мая на арене Мегаспорт в концертном шоу Полины Гагариной «Навсегда» абсолютно новый EXEED RX впервые был представлен широкой аудитории
Речь идет о сообщении, согласно которому перевозчик предоставляет бесплатную услугу по перевозке лыжного или сноубордического снаряжения
Эксперт в области креатива рассказал, как работать с крупными брендами.
Фарминдустрия уже давно выпускает разноцветные пилюли и это имеет определенный эффект.
Банк купил контрольный пакет акций компании в 2015-м, годом позже 50% перешло холдингу.
По подарочной карте теперь можно съездить в купе и СВ в Адлер и Кисловодск.
Россия становится страной региональных брендов, причем создать такой бренд в принципе может каждый предприниматель.
Во всех магазинах есть полки и прилавки, товары с которых продаются активнее всего.
В этом году россияне отдавали предпочтение не только новым гаджетам, но и товарам повседневного спроса.
Нововведение нацелено, в первую очередь, на самозанятых, которые теперь смогут эффективно продвигать свои товары и услуги
Тема рекламы в интернетепосле введения антироссийских санкций стала больной для отечественного бизнеса. Предприниматели утратили привычные рекламные площадки и часть клиентуры, а сейчас боятся вкладываться в продвижение в сети, чтобы не потерять еще больше
Маркетинг больших компаний кажется недосягаемым: огромные бюджеты и плановые охваты, команды, состоящие из нескольких десятков или сотен человек