Антимонопольное ведомство ожидает ответа от торговых сетей на свою инициативу по повышению ценовой доступности социально значимого продукта для россиян.
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратилась к отечественным ритейлерам с предложением ограничить уровень наценки на куриные яйца в 5%. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление ведомства.
«ФАС России поддерживает социально ответственное поведение торговых сетей, которые добровольно ограничивают наценки на социально значимые продовольственные товары. Служба предложила ритейлерам в числе прочего рассмотреть возможность расширить инициативу, ограничив наценку на все куриные яйца на уровне не более пяти процентов в текущей ситуации как временную меру», — приводит информагенство текст заявления.
Указывается, что ФАС направила письмо с соответствующим текстом в Союз независимых сетей России (СНСР) и торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ). В случае положительного ответа от ритейлеров, уточняют в ФАС, ценовая доступность социально значимого продукта для граждан повысится.
Информагенство напоминает, что ФАС уже обсуждала с торговыми сетями вопрос стоимости куриных яиц, как находящийся в зоне особого контроля ведомства.