Выбор сервис-центра Apple в Москве

25 мая 2017, 09:15

Всем известно, что дорогостоящей технике требуется профессиональное обслуживание. Когда дело доходит до ремонта, он, как правило, обходится владельцу девайса недешево. Чтобы получить высококачественное обслуживание по доступной стоимости и в короткие сроки, следует соблюдать несколько простых правил. Это позволит сберечь время, денежные средства и нервы.

Если ваш гаджет, будь то MacBook, iPhone или iPad был приобретен в официальном магазине Apple Store, и гарантия еще продолжает действовать, то стоит обратиться в официальный сервис-центр Apple и изложить ему сущность возникшей проблемы. Ремонт гаджета выполнят в установленный срок, а гарантия будет продлена.

В том случае, если гарантийный талон более недействителен, можно обратиться в частные московские ремонтные ателье. Во время выбора сервис-центра надо поинтересоваться у менеджера, имеются в наличии нужные материалы и детали, являются ли они оригинальными изделиями или копиями. Если оставить эти вопросы без внимания, то можно оказаться в ситуации, когда гаджет уже находится в ремонте, а дожидаться доставки комплектующих для него придется несколько дней или даже дольше.

Профессиональный сервисный центр Apple ни при каких обстоятельствах не станет взимать плату за моментальную диагностику. Недобросовестные мастерские зачастую не могут указать точную цену ремонта устройства, хотя приличная компания должна через прайс-лист согласовать с заказчиком все суммы выполненных работ. Помимо стоимости работ, следует выяснить сроки их выполнения – определены ли они точно или же их границы размыты? Если менеджер в ответ на этот вопрос говорит, что все определяется уровнем сложности ремонта, вероятнее всего, вы попали в сервисный центр с неквалифицированными сотрудниками.

Специалист высокой квалификации должен обладать обширным практическим опытом. При выборе сервис-центра Apple необходимо узнать, есть ли у его работников соответствующие сертификаты. Продолжительный срок безукоризненной работы специалистов также служит свидетельством высокого уровня обслуживания.

Некоторые специалисты оказывают дополнительные услуги: перекрашивают MacBook Air, украшают iPad стразами, вставляют в крышку iPhone подсвеченный логотип. Об этом также стоит расспросить консультанта сервисного центра.

И, разумеется, для любого потребителя важную роль играет предоставляемая сервис-центром гарантия. Помимо ее наличия, большое значение имеет продолжительность гарантийного срока, начинающегося со дня передачи гаджета хозяину.