Как выбрать надежного форекс брокера?

19 июня 2017, 11:17

Количество форекс-брокеров весьма велико, и каждый старается привлечь клиентов какой-то изюминкой. Поэтому для правильного выбора нужно знать, какие критерии следует учитывать в первую очередь.

Читайте Monocle.ru в

Существуют две основных категории брокеров:

• выводящие клиентов на поставщиков ликвидности и взимающие в качестве дохода процент от сделки;
• торгующие внутри своей «кухни».

Представители второй категории имеют интересы, противоположные интересам трейдера, поэтому для длительной и прибыльной торговли следует пользоваться услугами представителей первой категории. Таким образом, важнейшими критериями выбора брокера являются его надежность, качество услуг, а также репутация. Репутация брокера складывается из многих критериев, которые как правило учитывает рейтинг форекс брокеров. Из них первостепенную роль играет именно степень надежности, показывающая, насколько можно доверять брокеру. Даже если к надежным компаниям и выдвигаются претензии, спорные вопросы решаются оперативно и эффективно. Перебои со связью, атаки хакеров на сервера могут создать сложности для любого брокера, но такие эксцессы случаются довольно редко. Ненадежные брокеры, напротив, искусственно создают помехи для работы своих клиентов, чтобы преднамеренно заставить их потерять свою прибыль частично или полностью. Выполняя время от времени ордера с отклонением от реальной рыночной цены всего на один пункт, они за год зарабатывают на этом мошенничестве огромные деньги. Надежная компания никогда не станет так поступать.

Брокеры, следящие за своей репутацией, довольно строго относятся к отбору клиентов. При заключении договора они требуют предъявить скан паспорта, обеспечивают верификацию по номеру мобильного телефона и принимают ряд других мер, направленных на защиту своих клиентов от действий злоумышленников.
 
Необходимо внимательно изучить условия торговли, предлагаемые брокером. Величина его вознаграждения при непродуманном выборе типа счета может доходить до 60%.

Надежная компания обычно предоставляет хорошую техническую поддержку. Чтобы выяснить, насколько быстро и просто решаются проблемы, возникающие у неискушенных в технических вопросах пользователей, можно ознакомиться с разделом «вопросы и ответы» на сайте компании. 

Полезный бонус – разнообразные дополнения к имеющемуся в распоряжении клиента ПО. К примеру, если пользователь значительную часть времени проводит там, где нет доступа к настольному компьютеру, полезным будет торговое приложение для мобильных гаджетов. Кроме того, желательно, чтобы компания предоставляла своим клиентам аналитическую поддержку.