Чтобы машина постоянно сохраняла заводской блеск и приносила удовольствие своей красотой, ее необходимо регулярно мыть и полировать. Даже начинающие автолюбители хорошо представляют себе, зачем нужна полировка автомобиля. А опытные автовладельцы с большим стажем проходили данную процедуру много раз.
Чаще всего автовладельцы обращаются за помощью в детейлинг-центры не для проведения профилактических работ, а для решения уже существующих проблем, в число которых входят следующие:
• появление потертостей на поверхности машины;
• потускнение краски вследствие продолжительной эксплуатации;
• появление микроцарапин на поверхности машины.
В то же время услуга полировки востребована и со стороны тех, кто стремится обеспечить своей машине бережный уход и желает предотвратить возникновение возможных проблем в будущем. После прохождения процедуры полировки машина выглядит как новая. Зачастую автовладельцы испытывают восторг по поводу того эффекта, который достигается столь простым и недорогим способом.
Потускнение краски, покрывающей автомобиль, может быть вызвано множеством причин. Экстремальные температуры, грязь на дорогах, солнечный свет, снег, продолжительная эксплуатация автомобиля без мойки, птичий помет, насекомые – это лишь некоторые из них. Воздействие всех перечисленных факторов придает машине нелепый вид, из-за чего возникает необходимость в срочных действиях по приведению ее в порядок.
Исходя из конкретной ситуации и особенностей возникших проблем, кузов автомобиля может быть подвергнут трем следующим видам полировки:
• Безабразивная полировка. Она представляет собой первую ступень обработки с использованием эпоксидной смолы. В ходе данной процедуры выполняется мягкая очистка поверхности от различных мелких вкраплений, следов насекомых и т. п.
• Мягкая восстановительная полировка. Это более серьезный метод обработки поверхности, позволяющий избавить ее от микроцарапин.
• Абразивная полировка. Это самый трудоемкий способ обработки. Необходимость в нем возникает при наличии крупных царапин на поверхности автомобиля. Он позволяет полностью восстановить блеск лака до того уровня, который обеспечивается в заводских условиях.