Особенности SMM продвижения в соцсетях

19 июля 2017, 14:36

SMM представляет собой один из распространенных способов продвижения товаров и услуг через соцсети, блоги, форумы, поддержания контактов с имеющимися клиентами и привлечения новых.

Создание SMM стратегии состоит в составлении плана действий, связанных с общением с пользователями соцсетей для достижения маркетинговых целей фирмы. Попросту говоря, это создание и ведение тематических групп в различных соцсетях, подробнее можно узнать здесь. Как правило, SMM стратегия состоит из следующей последовательности действий:

• формулировка целей продвижения бренда;

• выявление целевой аудитории;

• поиск площадок, на которых эффективность продвижения будет самой высокой;

• анализ деятельности конкурирующих фирм;

• подготовка плана конкретных мероприятий, в соответствии с которым будет осуществляться общение с пользователями;

• непрерывное отслеживание эффективности выполняемой работы.

На первый взгляд может показаться, что в продвижении бренда через группы в соцсетях нет ничего сложного. В действительности SMM – чрезвычайно кропотливая работа, требующая грамотного сопровождения.

Обычно SMM агентства предоставляют услуги по раскрутке групп в таких популярных соцсетях, как Facebook, Одноклассники, Twitter, Вконтакте. Эти площадки каждый день посещают миллионы пользователей, благодаря чему обеспечивается возможность быстро привлечь внимание целевой аудитории. С ростом популярности приложения для обмена фотоснимками и видеозаписями начала предоставляться новая услуга – продвижение через Instagram. Целесообразность продвижения фирмы в каждой соцсети устанавливается с учетом интересов ее пользователей.

Чтобы обеспечить эффективность плана, необходимо определиться с целями, которых вы желаете достичь. Важно понимать, что менеджеры агентства – не телепаты, и не могут знать лучше самого клиента, какой результат он желает получить. При этом цель должна быть максимально конкретной, а не расплывчатой наподобие «я хочу заработать денег». Формулирование целей становится проще, если учитывать при этом возможности SMM продвижения:

• привлечение внимания целевой аудитории к новинкам вашей фирмы;

• информационная поддержка имеющихся клиентов;

• изучение отношения целевой аудитории к вашему бренду;

• распространение положительной информации о фирме в целях увеличения лояльности клиентов, а также опровержение отрицательных отзывов;

• общение с потенциальными покупателями.

Необходимо понимать, что чем подробнее вы опишете актуальную для вас проблему, там выше будет эффективность использования методов SMM продвижения.