Особенности размещения наружной рекламы

17 августа 2017, 14:07

Наружная реклама представляет собой сравнительно недорогой и при этом высокоэффективный способ продвижения продукции и услуг на рынке. Такие рекламные материалы привлекают к себе внимание всех проезжающих и проходящих мимо них потенциальным покупателей.

Читайте Monocle.ru в

Одно из главных достоинств наружной рекламы заключается в ее ненавязчивости. Люди не любят, когда их заставляют что-то сделать, вынуждают слушать то, что их не интересует (как это происходит при использовании звуковой рекламы) или вручают раздаточные рекламные материалы. Наружная реклама воспринимается пассивно, однако при этом она увеличивает узнаваемость бренда и усиливает лояльность целевой аудитории, улучшая ее отношение к предлагаемым товарам или услугам.

Существует множество разновидностей наружной рекламы, заказать которую можно на advert.today. Она может быть представлена вывесками, планшетами, табличками, объемными буквами, консолями, изображениями на фасадах зданий и поверхности общественного транспорта. Многообразие возможных вариантов столь велико, что перечислить их все невозможно. К тому же по мере развития технологий изобретаются все новые методы воздействия на потребителя.

У всех видов рекламы есть определенные устоявшиеся особенности. Это касается и наружной рекламы. В их числе можно отметить следующие:

• Мимолетность. Большая часть людей, читающих наружную рекламу, находится в быстром движении, по этой причине рекламное сообщение должно быть лаконичным. Зритель должен иметь возможность полностью ознакомиться с ним не больше чем за семь секунд.

• Наружная реклама предполагает достаточно продолжительное размещение. Стоимость макета наружной рекламы довольно велика, а его монтаж производится в течение длительного времени, поэтому с экономической точки зрения для обеспечения эффективности наружной рекламы с макетом должно ознакомиться как можно больше людей, причем желательно, чтобы многие из них увидели его неоднократно.

• Приоритет при размещении наружной рекламы следует отдавать использованию бигбордов (щитов), располагаемых возле дорог, по которым постоянно движется большой поток автомобилей. Если разместить рекламные щиты в местах с невысокой проходимостью, расходы на их размещение могут не окупиться.

• Рекламодатели проявляют повышенный интерес к наружной рекламе, тогда как предложение от агентств ограничено. Вследствие этого владельцы рекламных площадей стараются разместить как можно больше рекламных носителей в самых проходных местах. Из-за этого внимание целевой аудитории рассеивается, а эффективность наружной рекламы снижается.