Рекламная полиграфия: основные особенности и разновидности

2 августа 2017, 11:26

Одним из самых эффективных средств для привлечения новых клиентов является рекламная полиграфия. Она дает возможность регулярно напоминать о своих производственных возможностях, благодаря чему узнаваемость бренда на рынке повышается, и вероятность последующего подписания контрактов увеличивается.

Читайте Monocle.ru в

Наряду с информированием потенциальных партнеров и клиентов, рекламная полиграфия способствует улучшения имиджа. Выбрав профессиональное агентство, например print-reklama.by, вы получите высокое качество оформления материалов, что поможет создать благоприятное впечатление о корпоративной культуре в особенности для европейских заказчиков.

Существуют следующие разновидности рекламной полиграфии:

• Буклеты, брошюры, листовки. Это наиболее популярный инструмент рекламного воздействия на потребителей. Они бывают информационными и имиджевыми (с блистерным или ультрафиолетовым покрытием, тисненой фольгой). Важную текстовую информацию и корпоративные цвета желательно дополнить необычными элементами, что зрительно выделит промопродукцию и побудит заказчика к выбору вашей фирмы для заключения спонтанной сделки. Например, выполнение мелкого срочного заказа по аутсорсингу позволит убедить клиента в высоком качестве услуг или товаров и в будущем подписать более крупный контракт.

• Визитки. Как правило, внешний вид визиток руководителей и их подчиненных соответствует рекомендациям брендбука. Стандартные размеры визиток – пять на девять сантиметров. Отклоняться от этого стандарта не следует, иначе визитка попросту не войдет в визитницу и может легко потеряться. Современные технологии дают возможность делать фигурную вырубку, наносить тиснение фольгой, печатать фотографию обладателя, поэтому при желании можно придать визитке максимально креативный и оригинальный вид.

• Флаер представляет собой небольшую листовку, которая не несет большой информационной нагрузки, а выполняет роль объявления или приглашения. Этот раздаточный материал должен быть очень необычным, чтобы привлечь внимание потенциального клиента или делового партнера.

• Открытки, рассылаемые существующим и потенциальным клиентам к торжественным датам, должны быть оформлены с использованием элементов корпоративного стиля и иметь оригинальный вид. В этой продукции желательно использование варио- или стереоэффектов, блистерного лака, аппликаций, ленточек и др.

• Фирменные бланки, конверты, папки и другие виды полиграфии, выдержанные в корпоративном стиле, позволяют подчеркнуть солидность фирмы.