Безболезненный офисный переезд: тонкости и нюансы

13 ноября 2017, 19:51

Нередко фирмы, у которых появляется необходимость в выполнении офисного переезда, пытаются обойтись собственными силами и отказываются от услуг специализированных компаний.

Читайте Monocle.ru в

Это довольно затратный способ решения проблемы. Гораздо проще заказать у профессионалов офисный переезд под ключ. Данная услуга позволяет сохранять полную уверенность в целости своего имущества и быстроте его перевозки на новое место.

Для правильного проведения офисного переезда следует принять во внимание большое количество различных нюансов. Никто не справится с решением данной задачи лучше, чем опытные профессионалы. Ведь помимо погрузки и разгрузки множества вещей, при офисном переезде нужно тщательно спланировать работы, разобрать и собрать мебель, выполнить демонтаж и монтаж оборудования, упаковать офисную технику и произвести целый ряд других важных действий.

Заказ офисного переезда оправдан и по той причине, что в кабинетах обычно имеется большое количество дорогой электроники, уязвимой к повреждениям (принтеры, компьютеры, сканеры и др.). При неправильном обращении во время доставки они могут полностью выйти из строя. Это оборудование надо правильно упаковать (в особенности в том случае, если не сохранилась заводская упаковка), а затем надежно закрепить в кузове грузовика, чтобы избежать неприятностей в ходе перевозки. Если заказать офисный переезд в профессиональной мувинговой фирме, то можно избавиться от множества сложностей. Стоимость офисного переезда является вполне доступной, при этом заказчик может быть уверенным в том, что работники мувинговой фирмы примут во внимание любые мелочи. Офисный переезд под ключ дает клиенту гарантию в том, что его офисная техника и мебель останутся в целости и невредимости. В целях экономии пространства в кузове грузовой автомашины следует предварительно разобрать почти всю мебель, чтобы перевозка мебели была максимально комфортной и безопасной. При выполнении этой работы без наличия профессиональных навыков более чем вероятно, что на новом месте не получится собрать в изначальном виде ни столы, ни шкафы. Поэтому после оценки всех требуемых приготовлений следует обратиться в фирму, специализирующуюся на оказании данного вида услуг. Она обеспечит комплексный подход к решению всех проблем и эффективно организует данный процесс.

Для оптимизации всех связанных с данной процедурой процессов следует воспользоваться услугами фирмы, специализирующейся на офисном переезде под ключ. Ее сотрудники оценят объем требуемых работ, определят количество времени, нужное для подготовки имущества к погрузке, выберут самые подходящие грузовики и составят оптимальный маршрут для перевозки. Как правило, переезд офиса под ключ предусматривает последовательное прохождение следующих стадий:

  • Первым делом работник фирмы, в которой заказан офисный переезд, производит осмотр места доставки и помещения, откуда будет вывозиться имущество. На данной стадии устанавливается требуемое количество упаковки, определяется целесообразность привлечения сборщиков. С клиентом проводятся переговоры относительно стоимости выполняемых работ.
  • Затем составляется график, в соответствии с которым будет производиться офисный переезд фирмы. Специалисты рекомендуют выполнять перевозку в выходные дни или ночью. Это позволяет избежать простаивания в пробках. Помимо того, при проведении офисного переезда в выходные работники фирмы получают возможность приступить к выполнению своих профессиональных обязанностей уже с понедельника без простоя.
  • Далее надо выполнить тщательную подготовку всего имущества к перевозке. Компьютеры и другую электронику упаковывают и маркируют. Документы следует поместить в коробки с соответствующими надписями, а мелкую канцелярию – в контейнеры. Это позволит не допустить их рассыпания в кузове автомашины. Мувинговые фирмы применяют самые современные упаковочные материалы, которые могут обеспечить надежную защиту вещей от повреждений во время грузовых перевозок по Москве и области.
  • Погрузку осуществляют опытные работники. При необходимости применяется спецоборудование, позволяющее упростить процедуру загрузки в кузов автомашины. Коробки равномерно распределяются по площади кузова. Крупные предметы тщательно фиксируются, что дает возможность предотвратить их вероятное перемещение в ходе поездки.
  • В ходе непосредственной транспортировки диспетчер может в любой момент связаться с водителем для решения вероятных проблем.
  • На завершающей стадии в пункте назначения вещи выгружаются и поднимаются в новый офис. В случае необходимости производится сборка техники и мебели. Выполняются сбор и вывоз упаковочных материалов и мусора.