Чтобы выбрать среди них наиболее подходящую и надежную, следует руководствоваться рядом критериев, указанных ниже.
- Ответственные контактные лица. При выборе кейтеринговой компании важно учитывать, кто именно несет ответственность с ее стороны за организацию готовящегося мероприятия. Этот человек должен постоянно оставаться на связи с заказчиком.
- Масштаб мероприятия. Кейтеринговые услуги в настоящее время оказывают разные типы организаций, включая службы доставки, обычные рестораны, а также рестораны выездного обслуживания. При выборе одной из них следует поинтересоваться относительно имеющихся у нее ресурсов и опыта проведения мероприятий, масштаб которых соответствует запланированному вами. Организовать праздник на тридцать-пятьдесят человек под силу любой компании, тогда как организацию крупномасштабных корпоративов или продолжительных деловых форумов следует доверять профессионалам высочайшего уровня, таким как //besteventscatering.com.ua/.
- Порядок проведения мероприятия. Выбирая партнера по кейтерингу, следует узнать количество работников, которые будут заняты в реализации вашего проекта, а также поинтересоваться относительно того, кто из них будет назначен за ответственным за наиболее важные моменты. Хотя заказчик не обязан, к примеру, курировать работу повара, ему желательно иметь представление о схеме работы сотрудников кейтеринговой фирмы на своем мероприятии.
- Дополнительный сервис. Помимо предоставления стандартного сервиса, многие кейтеринговые компании оказывают дополнительные услуги, например, бармен-шоу или заказ торта.
- Способ расчета стоимости услуги. Кейтеринговые фирмы предоставляют клиентам расчет цены и объема еды на одного человека. Данный показатель отражает денежную сумму, в которую обходится полное обслуживание каждого гостя. Следует уточнить, что именно включено в данную сумму. Преимущественно в расчете учитываются затраты на еду и напитки, сервис, оплату труда поваров, логистические расходы, предоставление посуды, мебели и текстиля. Однако в ряде случае предусмотрены дополнительные затраты, рассчитываемые кейтеринговой компанией отдельно. В других случаях кейтеринговые компании включают все дополнительные сборы в общую стоимость своих услуг. Эти моменты необходимо уточнить на стадии обсуждения коммерческого предложения.