Чем вас удивит новый Kia Sportage

26 ноября 2017, 19:48

В последние годы южнокорейские автопроизводители стремительно улучшают качество своей продукции, устраняя присущие выпущенным ранее моделям недостатки. Повышается и технологический уровень автомобилей. Ярким свидетельством этому служит Sportage.

Читайте Monocle.ru в

Он обладает некоторыми качествами внедорожника, но в целом рассчитан на езду в черте города. Его владельцы будут чувствовать полный комфорт. Так что удорожание новой модели вполне обосновано. Стоимость «голого» варианта Sportage на механике у дилеров составляет 1,19 млн руб., стоимость автомашин с автоматической трансмиссией – не менее 1,4 млн руб. Причем это цены на переднеприводные модели. Стоимость самых дешевых кроссоверов с передним приводом составляет около 1,5 млн руб. На вторичном рынке цены еще выше.

Отличительные особенности

Достаточно одного взгляда на новый Sportage, чтобы понять: это абсолютно другой автомобиль, не имеющий сходства ни с предшествующей моделью, ни с Hyundai Tuscan на той же платформе. Внешний вид Sportage стал гораздо более агрессивным. Ширина осталась неизменной (1855 миллиметров), но длина увеличилась на 40 миллиметров (до 4480 миллиметров), а дистанция между осями выросла на 30 миллиметров (до 2670 миллиметров). Высота Sportage также стала больше, но лишь на 10 миллиметров (до 1645 миллиметров). Новая модель оснащена бензиновым мотором объемом два литра и мощностью сто пятьдесят лошадиных сил в комбинации с шестиступенчатым «автоматом» и дизельным мотором объемом два литра с турбонаддувом мощностью сто восемьдесят пять лошадиных сил в комбинации с тем же шестиступенчатым «автоматом».

 001.jpg

Дизельный вариант с двухлитровым двигателем в максимальной комплектации Premium обладает целым рядом опций, которые преимущественно доступны лишь владельцам премиальных автомашин. Так, новый Sportage может парковаться без участия водителя. В некоторых случаях автомашина проезжает мимо предназначенного для парковки места, однако после точного определения возможности маневра водителю остается лишь нажимать на газ. Автомобиль при этом выкручивает руль сам, вписываясь с высокой точностью. Для обладателей смартфонов с возможностью беспроводной зарядки в Sportage имеется место в центральной консоли, куда достаточно просто положить девайс.

 002.jpg

После этого он заряжается автоматически. Для забывчивых владельцев мобильных устройств предусмотрена подача звукового сигнала, напоминающего им о необходимости вернуться за ценным гаджетом. В данной комплектации имеется и гигантская панорамная крыша из стекла, размер которой увеличился по сравнению с предшествующим поколением на двадцать сантиметров.

Интерьер

Качество отделочных материалов в салоне заметно повысилось, однако самое важное – полное отсутствие скрипов и люфтов. Обладатели предыдущих моделей Sportage высказывали недовольство по поводу неудобной посадки и нехватки пространства над головой водителя. Новая автомашина лишена этих недостатков.

 004.jpg

Эргономика выполнена на высшем уровне, все приборы управления располагаются очень удобно. Кресло водителя имеет большое количество электрических регулировок, в том числе и в области поясницы. Разумеется, следует учитывать, что все эти удобства доступны только владельцам верхних комплектаций, тогда как в большинстве версий они не предусмотрены. В автомобиле имеются два прикуривателя в центральной консоли и один сзади. Кроме того, пассажиры на задних сиденьях могут воспользоваться отдельным USB-разъемом. Спинки сидений откидываются автоматически, формируя почти ровную поверхность, так что в случае необходимости на них можно спать.

 003.jpg

 005.jpg

Особенности езды

На дороге управляемость автомобиля превосходна, он держится уверенно при любой скорости, а по маневренности близок к легковому автомобилю. Мощности с дизельным мотором вполне хватает для обгонов без особых усилий. Автомобиль оснащен системой удержания на полосе движения. В случае выезда за пределы разметки она подает звуковой сигнал, и если не отреагировать на него, выкручивает руль для возвращения на заданный курс. Если полностью отпустить руль, Sportage берет управление на себя. Подвеска обеспечивает комфортную езду по дороге с мелкими и средними выбоинами. Если ехать по плохой дороге или по грунтовке, то комфортность езды значительно понижается. Особенно это заметно для пассажиров на задних сиденьях. Что касается расхода горючего, то он составляет около восьми литров на сотню километров, если не перегружать автомобиль резкими стартами, большими скоростями, ездой по бездорожью. В противном случае он возрастает до десяти-двенадцати литров на сотню километров. Хотя для дизельного автомобиля с турбированным мотором этот показатель является совершенно нормальным.

на сайте официального дилера Kia компании «Арманд» Вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами Kia Sportage и при желании провести тест-драйв любого автомобиля из тех что в наличии в салоне.