Визитки
Для их печати, как правило, используется бумага плотностью 300 г/м². Так как именно она может обеспечить готовую продукцию необходимой прочностью и долговечностью. А для улучшения эксплуатационных качеств визитка дополнительно покрывается ламинацией.
Флаеры и рекламные листовки
Выбирая плотность бумаги для печати рекламных листовок в первую очередь необходимо определиться с их назначением. Если вас интересует печать флаеров для их дальнейшей раздачи на улице, то в целях экономии можно будет напечатать их на бумаге 115 – 150 г/м². Кроме того следует учитывать, что бумага плотностью менее 115 г/м² очень тонкая. И если вы захотите нанести на нее двустороннюю печать, то изображение будет отпечатываться на обратной стороне листовки.
Если же рекламные листовки предназначены для раздачи на презентациях, ярмарках и других серьезных мероприятиях, то для их печати правильнее будет воспользоваться бумагой, имеющей плотность 150 – 250 г/м². Она имеет достаточно презентабельный вид, что поможет придать привлекательности рекламной продукции. Кроме того такая бумага отличается высокой износостойкостью.
Буклет
Для его изготовления довольно часто используется двусторонняя печать, поэтому бумагу необходимо выбирать плотностью не меньше 115 г/м².
Брошюра
Данный вид полиграфической продукции бывает двух видов, в зависимости от типа его сшивания. Так, например, если брошюра будет на скрепке, необходимо выбирать для нее гибкую бумагу, то есть имеющую не слишком высокую плотность. Ведь если брошюра будет состоять из 20 и более листов, плотность которых 300 г/м², то закрыть ее вряд ли получится. Поэтому чтобы не ошибиться в выборе бумаги не будет лишним предварительно проконсультироваться со специалистом. Он поможет выбрать вам оптимальную плотность исходя из количества необходимых листов и качества обложки.
Для печати брошюр на пружине можно использовать более плотную бумагу. Выбирать ее следует, руководствуясь размером пружины и количеством листов. Так как чем выше будет плотность бумаги, тем меньше листов получится закрепить с помощью пружины. Ну и конечно, не стоит забывать о своем бюджете, если он ограничен, то доверьте выбор бумаги и других комплектующих для полиграфической продукции специалистам.