Вот лишь несколько популярных мифов о туристическим полисе, с которыми сталкивались сотрудники сервиса Tripinsurance.ru в своей работе.
Нужно приехать в больницу и показать полис, врачи сразу начнут оказывать помощь
На самом деле больнице нужен не полис, а гарантии оплаты медицинских счетов. Важную роль в процессе организации медицинской помощи играет сервисная компания (ассистанс). Например, по страховке, купленной на сайте Tripinsurance.ru, около 95% страховых случаев обслуживает именно сервисная компания. Она заключает договоры с клиниками и докторами за границей, медицинских провайдерами и иными участниками, помогающими организовать медицинскую помощь клиенту за рубежом. Для того чтобы получить помощь, туристу нужно позвонить по приведенному в полисе номеру. Операторы принимают звонки о помощи в режиме 24/7. После получения звонка от клиента они связываются с местными представителями для организации помощи, а также высылают им гарантии оплаты медицинских счетов туриста. После этого вновь связываются с клиентом и сообщают адрес, куда необходимо подъехать для получения помощи или примерное время, когда придет доктор. В этом случае клиент не платит ничего, медицинские счета оплачиваются без его участия. Да, конечно, бывают экстренные случаи (бессознательное состояние, экстренная госпитализация), когда клиент звонит в сервисную компанию из больницы, или это делают врачи или родственники. В этом случае урегулирование вопроса оплаты происходит по факту.
У меня есть полис, и я не буду ни за что платить
Существует целый ряд случаев, когда клиенту все-таки придется оплатить свои расходы самостоятельно. Это могут быть сложности при организации помощи, когда дешевле и быстрее оплатить медицинские услуги самому, необходимость оплаты медикаментов или подозрение на нестраховой случай. В первых двух случаях, по приезду домой можно компенсировать понесенные расходы. В последнем случае важную роль сыграют Условия страхования, с которыми необходимо обязательно ознакомиться перед покупкой полиса.
К сожалению, я не говорю на иностранных языках, мне нужен только русскоязычный врач
Основное требование, которое предъявляет сервисная компания при подборе специалистов для обслуживания клиентов за рубежом – владение английским языком. Если в той местности, где находится турист, есть русскоязычный врач, конечно, ему отдадут предпочтение при вызове к пациенту. Бывает, что клиенты сами справляются с ситуацией, используя приложение-переводчик на телефоне, бывает, что на помощь приходят сотрудники сервисной компании, как правило, если сервисная хорошего класса, на линии работает врач, который может проконсультировать пациента по диагнозу или назначениям местного специалиста.
Я поеду за границу без страховки, а если что-то случится, куплю онлайн полис из-за границы
Полис не действует в отношении заболеваний или травм, наступивших до его покупки. Из-за таких обращений многие страховые компании ставят прямой запрет на возможность покупки полиса из-за рубежа или во время поездки. Мы также не обслуживаем такие случаи, но даем возможность застраховаться клиентам, которые приняли решение продлить путешествие. У нашего сервиса тоже есть ограничение, действует так называемое «условие 6 дней» - при покупке из-за границы полис вступит в силу только на шестой день после оплаты.
Я получил травму за границей, но по приезду домой делал операцию или потерял трудоспособность. Прошу оплатить эти расходы
К сожалению, полис путешественника покрывает только расходы, понесенные клиентом за границей. Но ведь и такое бывает? Да, поэтому сотрудники сервиса Tripinsurance.ru рекомендуют обращать внимание на наличие возможности дополнительного страхования по риску «Несчастный случай» в поездке. Помимо лечения за рубежом, застрахованный может получить денежную компенсацию по приезду домой.
Цена полиса постоянно меняется, наверное, вы пытаетесь меня обмануть
Цена полиса путешественника всегда зависит от некоторых факторов:
- государство, на территории которого он будет использоваться;
- продолжительность туристической поездки;
- возраст страхователя:
- курс валюты страхования на день покупки;
- дополнительные риски.
- величина страховой суммы.
Чаще всего клиент видит на сайте изменение цены из-за курса валют, если колебание значительное, необходимо просто проверить условия своего расчета внимательнее.