Рациональным выходом из сложившейся ситуации может стать подключение, к примеру в компании "Цифра-Телеком", IP-телефонии, имеющей доступ к виртуальной АТС.
Особенности работы облачной АТС
Принцип функционирования виртуальной АТС достаточно прост: компания, владеющая собственной облачной станцией, предоставляет своим клиентам услуги телефонии, функционал которой можно индивидуально настроить под нужды каждой компании. Передача данных происходит при помощи двух протоколов – VoIP (для голосовой связи) и SIP (для видеосвязи). При этом вся информация сохраняется на облаке сервера поставщика услуг.
Данная услуга значительно сокращает расходы потребителей телефонной связи, так как нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование и прокладывать лишние провода, достаточно лишь наличие стабильного интернета. Таким образом, за вполне разумную стоимость, вы получаете в пользование собственную мини-АТС с постоянной технической поддержкой квалифицированных специалистов.
Какие возможности дает облачная телефония?
Безусловно, услуги качественной телефонной связи – незаменимы для работы современного офиса, но и дополнительные функции, предоставляемые виртуальной АТС, отнюдь не будут лишними. А это:
- возможность подключения многоканального телефонного номера;
- наличие голосового меню, упрощающего работу оператора;
- присвоение каждому сотруднику компании внутреннего добавочного номера;
- наличие интеллектуальной переадресации;
- интеграция с корпоративным сайтом компании;
- наличие голосовой почты;
- возможность получать детализированные отчеты о длительности и продолжительности звонков;
- наличие конференц-связи;
- возможность совершения видеозвонков;
- запись всех телефонных разговоров;
- возможность заносить нежелательные номера в «черный список».
Ключевые достоинства облачной АТС
Кроме комфорта в использовании и экономии средств на подключение телефонии, виртуальная АТС обладает и рядом других преимуществ, среди которых хотелось бы выделить следующие:
- Быстрое подключение.
- Отличное качество связи.
- Доступна стоимость звонков, совершаемых как внутри страны, так и за ее пределами.
- Возможность пользоваться телефонией из любой точки мира.
- Беспрепятственное увеличение числа каналов для работы новых сотрудников.
- Возможность создание функционального call-центра при минимальных финансовых вложениях.