Виртуальная АТС: основные критерии и преимущества

10 декабря 2017, 12:19

Сложно себе представить координацию всех сотрудников крупной компании и их удаленное общение с клиентами без наличия телефонной связи. Причем одного аппарата для нормальной работы всего офиса не достаточно, а сохранить один телефонный номер на несколько очень проблематично.

Рациональным выходом из сложившейся ситуации может стать подключение, к примеру в компании "Цифра-Телеком", IP-телефонии, имеющей доступ к виртуальной АТС.

Особенности работы облачной АТС

Принцип функционирования виртуальной АТС достаточно прост: компания, владеющая собственной облачной станцией, предоставляет своим клиентам услуги телефонии, функционал которой можно индивидуально настроить под нужды каждой компании. Передача данных происходит при помощи двух протоколов – VoIP (для голосовой связи) и SIP (для видеосвязи). При этом вся информация сохраняется на облаке сервера поставщика услуг.

Данная услуга значительно сокращает расходы потребителей телефонной связи, так как нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование и прокладывать лишние провода, достаточно лишь наличие стабильного интернета. Таким образом, за вполне разумную стоимость, вы получаете в пользование собственную мини-АТС с постоянной технической поддержкой квалифицированных специалистов.

Какие возможности дает облачная телефония?

Безусловно, услуги качественной телефонной связи – незаменимы для работы современного офиса, но и дополнительные функции, предоставляемые виртуальной АТС, отнюдь не будут лишними. А это:

  • возможность подключения многоканального телефонного номера;
  • наличие голосового меню, упрощающего работу оператора;
  • присвоение каждому сотруднику компании внутреннего добавочного номера;
  • наличие интеллектуальной переадресации;
  • интеграция с корпоративным сайтом компании;
  • наличие голосовой почты;
  • возможность получать детализированные отчеты о длительности и продолжительности звонков;
  • наличие конференц-связи;
  • возможность совершения видеозвонков;
  • запись всех телефонных разговоров;
  • возможность заносить нежелательные номера в «черный список».

Ключевые достоинства облачной АТС

Кроме комфорта в использовании и экономии средств на подключение телефонии, виртуальная АТС обладает и рядом других преимуществ, среди которых хотелось бы выделить следующие:

  1. Быстрое подключение.
  2. Отличное качество связи.
  3. Доступна стоимость звонков, совершаемых как внутри страны, так и за ее пределами.
  4. Возможность пользоваться телефонией из любой точки мира.
  5. Беспрепятственное увеличение числа каналов для работы новых сотрудников.
  6. Возможность создание функционального call-центра при минимальных финансовых вложениях.