Обновленный Mitsubishi Outlander: едем на рекорд

Алексей Грамматчиков
обозреватель «Монокль»
15 декабря 2017, 15:11

Mitsubishi Motors демонстрирует рекордную динамику продаж на российском автомобильном рынке. Компания успешно восстанавливает свои позиции прежде всего благодаря своей самой продаваемой модели – кроссоверу Outlander, который в уходящим году получил ряд важных обновлений.

По итогам ноября компания Mitsubishi Motors продемонстрировала рекордный прирост продаж среди ведущих автопроизводителей в России. В предпоследний месяц уходящего года компания реализовала на российском рынке 3,2 тыс. новых авто, что на 129% больше, чем за ноябрь прошлого года. А с января по ноябрь японской маркой было продано в России 20,6 тыс. машин, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Главной ударной силой компании Mitsubishi Motors в России остается кроссовер Outlander. Он активно производится в Калуге на совместном заводе Mitsubishi и Peugeot-Citroen, и именно благодаря этой машине японская марка сегодня успешно наращивает продажи: за 11 месяцев текущего года было продано 14,8 тыс. этих машин, что на 46% больше, чем в прошлом году.

В уходящем году Outlander получил ряд примечательных обновлений, причем, кроссовер изменился как внешне, так и по своей конструкции. Тест-драйв «Эксперта» обновленной модели продемонстрировал, что новый Outlander не случайно пользуется хорошим спросом.

«Как машина?» -- прямо на парковке возле дилерского центра, где я сажусь в тестовый автомобиль, ко мне обращается мужчина средних лет. Из диалога становится понятно, что он находится в процессе выбора нового автомобиля и Outlander – одна из кандидатур. Пытаюсь обстоятельно объяснить, что, во-первых, у обновленного Outlander появились новые фары ближнего света и габаритные огни со светодиами. Также обращаю внимание на то, что у машины теперь новые светодиодные вставки и в задних фонарях. Или вот еще внешние изменения -- легкосплавные 18-дюймовые колеса нового дизайна и хромированная накладка на пятой двери.

Однако главное, чем внешне выделяется обновленный кроссовер – это усовершенствованный дизайн передней части, которая выполнена в фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Что касается интерьера, то внутри у машины появилось новое рулевое колесо (с регулировкой угла наклона и вылета, а также кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем). Приятный момент -- у дисплея мультимедиасистемы улучшилось разрешение, а обивка сидений стала более качественной. Стоит отметить, что в целом Outlander немного подрос в длину, в высоту же он остался таким же, каким и был, не изменился и размер колесной базы (2670 мм).

Но пора заканчивать разговор на парковке, нужно проверить какой новый Outlander в деле. Выезжаю на трассу и сразу ощущаю, что в обновленном автомобиле стало гораздо тише. Также движение у машины стало мягче – настройка подвески стала более сбалансированной, автомобиль едет с одной стороны комфортно, с другой – хорошо держит повороты и резкие перестроения.

Щелкаю переключателем бортового компьютера и обнаруживаю вполне удовлетворительные показатели расхода топлива. На городской трассе машина способна потреблять меньше 8 л. на 100 км. В городе этот показатель подрастает до 10 л. Речь идет о доставшейся мне на тест-драйв модификации с 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с. с максимальным моментом 222 Нм. С этим агрегатом машина ведет себя достаточно динамично: максимальная скорость заявлена в 198 км/ч, а разгон до «сотни» -- 10,2 секунд. Стоит также отметить, что 2,4-литровые модификации кроссовера оснащаются только полноприводной трансмиссией с муфтой подключения заднего моста.

По моторам есть и другие варианты: более доступный двигатель имеет рабочий объем в 2 л. и развивает 146 л. с. (при 6000 об/мин). С ним кроссовер до 100 км/ч примерно за 11 секунд, на выбор предлагается механическая коробка передач или вариатор, также с этим мотором можно выбрать вариант с передним приводом.

К дополнительным преимуществам обновленного Outlander можно отнести и его внушительную вместительность, которая, пожалуй, является одной из лучших в классе. Среди недостатков кроссовера – это, пожалуй, штатная аудиосистема, качество звука которой могло бы быть получше. Что же касается цен, то она сегодня начинается с отметки 1,5 млн. руб., что делает обновленный Outlander конкурентным предложением на рынке.