Мощность Datsun on-DO и mi-DO после их оснащения новым бензиновым мотором объемом 1,6 л значительно выросла. И хотя прежний жигулевский мотор мощностью 87 лошадиных сил также неплохо разгонял автомобиль, после его замены на новый мощностью 106 л. с. возможности этого автотранспортного средства заметно выросли. Новый агрегат обладает отличными эксплуатационными параметрами, в особенности касающимися разгона. Ранее он устанавливался на выпускаемые АвтоВАЗом Vesta, Granta и Kalina, а с недавних пор – и на LADA Largus. При установке на Datsun он обеспечил дополнительные выгоды – передаточное отношение главной пары у пятискоростной коробки равно 3,9, тогда как у автовазовских моделей этот показатель составляет 3,7. Кроме того, и сам мотор был подвернут специальным калибровкам. В итоге обе автомашины с японским шильдиком избавились от рывков и пауз при ускорении, стали трогаться с места плавно и мягко, а объем потребляемого ими топлива уменьшился. И хотя скорость новых моделей Datsun нельзя сопоставить не только с Ferrari, но и с LADA XRAY мощностью 122 лошадиные силы, однако резко сорвать этот автомобиль с места и легко обогнать фуру на трассе можно без особых усилий. Подробнее ознакомится с моделями можно в каталоге https://otoba.ru/.
Мотор – не единственное новшество в свежей модификации on-DO и mi-DO. Наряду с ним, владельцы японских автомобилей смогут по достоинству оценить повышение комфорта благодаря появлению круиз-контроля с ограничителем скорости, удлиненных брызговиков, двухструйных форсунок стеклоомывателя и нового плафона освещения салона. Для обеспечения акустического комфорта использованы дополнительные поглощающие звук материалы. Раздражающая зеленая подсветка приборной панели была заменена на мягкую белую, как в машинах Nissan. Кроме того, владельцы «Датсунов» теперь могут не выключать музыку, оставляя автомобиль, без опасения разрядки аккумулятора – спустя десять минут отключение акустической системы произойдет автоматически.
Модернизация также проявилась в обновлении клапана вакуумного усилителя тормозов, снижении до минимального размера зазоров по кузову и появлении коррозиеустойчивого лакокрасочного покрытия. Разница между новой версией mi-DO и on-DO по сравнению с предыдущей составляет лишь 15 тыс. руб.