Сбербанк проинформировал клиентов об ошибочном уменьшении баланса некоторых карт

4 декабря 2017, 17:20

Очередной сбой в работе Сбербанка привёл к тому, что некоторые клиенты недосчитались крупных сумм денег на своих дебетовых картах.

«4 декабря зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям, - цитирует агентство «Интерфакс» информационное сообщение колл-центра Сбербанка. – Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней».

Это уже не первый сбой в работе Сбербанка. Так на прошлой неделе клиенты банка в разных регионах России испытывали трудности с проведением операций по картам.

Тогда все неполадки удалось устранить в течение одного дня.