О том какую выгоду можно поиметь воспользовавшись скидочными купонами с сайта CouponKodi.ru и почему это выгодно крупным сетевым ретейлерам - читайте ниже.
- Поднятие среднего чека покупки. Это наиболее распространенная цель. К примеру, средний чек равен 5 тыс. руб. Цель заключается в его повышении до 6 тыс. руб. Магазин предоставляет своему потенциальному покупателю возможность воспользоваться промокодом со скидкой в 250 руб. У промокода имеется обязательное условие: он действует лишь при общей сумме заказа от 6 тыс. руб. Тем самым онлайн-магазин мотивирует потенциального клиента приобрести товаров на сумму, превышающую обычную. Поскольку величина скидки по купону непосредственно определяется маржинальностью товара и другими особенностями конкретного магазина, для поднятия среднего чека при помощи промокодов необходимо чрезвычайно точно определить условия предоставления скидки и ее величину, чтобы избежать убытков.
- Привлечение новых клиентов. Любой интернет-магазин знает, какое количество денег ему в среднем требуется израсходовать для привлечения нового покупателя. Он готов предоставить скидку на эту сумму при условии, что покупатель делает покупку на его веб-сайте в первый раз. В подобном случае чрезвычайно важно определить размер скидки таким образом, чтобы избежать убытков. Зачастую данное условие сочетается с определенной величиной корзины. Данная цель имеет свой недостаток. У старого клиента, прежде уже покупавшего товары в данном интернет-магазине, есть способ воспользоваться такой скидкой. Для этого ему надо только оформить покупку с другого электронного ящика и заказать доставку на другой адрес. Разумеется, не все клиенты стремятся к подобным махинациям, однако теоретическую возможность использования такой схемы необходимо принимать во внимание.
- Удержание и активация старых клиентов. Всякий, кто регулярно пользуется площадкой Ozon.ru, не раз получал письма с сообщениями о предоставлении скидки на определенную сумму (например, 500 руб.) при покупке товаров на сумму, превышающую ее в несколько раз (например, на 2,5 тыс. руб.). В таких письмах содержится кодовое слово. Это яркий пример того, как промокод используется для возвращения старого клиента. В таких случаях магазин рассылает купон по своей базе клиентов, ранее покупавших товары в этом магазине. Данная стратегия является весьма эффективной, однако используется она нечасто.
Существуют и другие эффективные способы работы с промокодами. Для интернет-магазина важно лишь подобрать оптимальную комбинацию условий для предоставления скидки.