Маркетинг-кит выполняется не в виде брошюры, а на кольцах. Такой подход обусловлен двумя факторами: во-первых, папку на кольцах психологически сложнее выбросить, чем всевозможные буклеты и проспекты, во-вторых, в папку на кольцах можно со временем добавлять новые актуальные материалы.
Необходимость использования маркетинг-кита вызвана следующими его особенностями:
- Высокая эффективность в качестве инструмента для рекламы и PR. С его помощью можно создавать все необходимые проекты, в том числе рекламные листовки, брошюры, веб-сайты и лендинги.
- Высокая эффективность в качестве инструмента для структурирования опыта фирмы.
- Высокая эффективность в качестве инструмента для разработки маркетинговой стратегии.
- Обеспечение возможности выделиться на фоне конкурентов.
- Возможность использования маркетинг-кита для облегчения переговоров с клиентами и партнерами фирмы.
- Экономия времени за счет исключения необходимости регулярно готовить новые маркетинговые материалы.
Чтобы успешно решать все перечисленные задачи, необходить заказать маркетинг кит, который бедут содержать следующие элементы:
- Ответ на вопрос, какие проблемы клиента решает фирма.
- Перечень производимых фирмой товаров или оказываемых фирмой услуг.
- Конкурентные преимущества фирмы.
- Основные сведения о фирме, включая историю ее развития, учредителей, секреты успешности.
- Успешные кейсы фирмы, в которых демонстрируется польза, полученная ее клиентами.
- Команда. Здесь описывается коллектив фирмы, чьи профессиональные способности позволили ей добиться успеха.
- Описание производственного процесса, в ходе которого фирмой осуществляется выпуск продукции или оказание услуг.
- Рекомендации и отзывы клиентов и партнеров фирмы.
- Лицензии, сертификаты, награды.
- Сведения об участии фирмы в конференциях, выставках, статьи о ее деятельности, опубликованные в средствах массовой информации.
- Описание «идеального клиента», в котором рассказывается о том, на кого ориентирована фирма.
- «Следующий шаг». Данная страница играет очень важную роль, поскольку она объясняет, какие действия потенциальному клиенту нужно совершить для начала сотрудничества с фирмой.
Выше описаны только главные страницы маркетинг-кита, являющиеся обязательными. Они могут дополняться другими страницами в соответствии с особенностями фирмы. При возникновении затруднений с оформлением маркетинг-кита следует обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам.