Мобильные приложения: основные особенности и преимущества

13 февраля 2018, 12:01

Стремление к развитию – залог успеха любого бизнеса. И одним из самых действенных средств, позволяющих добиваться новых высот, является использование современных технологий.

Помимо разработки собственных мобильных вебсайтов, в последнее время все более широкое распространение получает запуск мобильных приложений, предназначенных для представления бизнеса потенциальным клиентам, заказать которые можно в компании Echizh. Можно привести целый ряд преимуществ данного инструмента для продвижения своих товаров и услуг:

  • Приложения можно использовать в качестве маркетингового инструмента. В настоящее время их число не слишком велико, поэтому добиться их популярности среди представителей целевой аудитории легче, чем, к примеру, раскрутить обычный мобильный вебсайт. Благодаря отсутствию острой конкуренции в данном сегменте российского рынка преимущества обеспечиваются фирмам, раньше других предложившим клиентам приложения в своей области. Следует отметить, что в США эти возможности уже упущены в связи появлением острой конкуренции после бурного развития рынка.
  • Продвижение собственного приложения обеспечивает возможность улучшить имидж фирмы. Запуск такого проекта свидетельствует о том, что она проявляет заботу о своих существующих и потенциальных клиентах.
  • Запуск своего приложения представляет собой отличный рекламный повод для использования остальных маркетинговых инструментов. Например, можно опубликовать новости на подходящих онлайн-ресурсах, задействовать телевизионную рекламу, разослать пресс-релизы.
  • Поскольку приложения не «выкачивают» из сети изображения и другие «тяжелые» элементы, они загружаются гораздо быстрее, чем мобильные вебсайты.
  • Мобильные приложения способны функционировать в оффлайн-режиме, т. е. при отсутствии подключения к сети. Благодаря этому фирма может постоянно оставаться «на связи» со своим клиентом, даже если на его смартфоне закончились деньги.
  • Использование мобильного приложения позволяет рассчитывать на привлечение внимания весьма многочисленной аудитории, которая к тому же постоянно увеличивается.
  • Мобильные приложения можно интегрировать с навигаторами, встроенными в смартфоны. Благодаря этому обеспечивается возможность указывать клиенту на страничке контактов дорогу от его нынешнего местонахождения до офиса фирмы.
  • Приложения разрабатываются под конкретные модели смартфонов с учетом их особенностей. За счет этого обеспечивается максимальное удобство управления для пользователей.