Один из самых эффективных способов достижения этих целей состоит в правильном подборе упаковки для выбранного подарка. Удачное и достойное оформление презента способно вызвать массу положительных эмоций у родных и друзей, а потому выбор упаковки для него играет чрезвычайно важную роль.
Самым распространенным способом упаковывания презентов является использование подарочных пакетов. В настоящее время вниманию покупателей предлагается обширный ассортимент этих изделий всевозможных расцветок и размеров, изготовленных из самых разных материалов. Среди них есть строгие и яркие, тематические и красочные, детские и взрослые, женские и мужские. Надо лишь выбрать наиболее подходящий упаковочный пакет.
В первую очередь, необходимо определиться с размером. При этом не следует пытаться сэкономить деньги, покупая небольшой подарочный пакет. Слишком тесная упаковка может попросту порваться. Однако и чересчур большой пакет не годится, поскольку его размеры будут представлять небольшой подарок в не самом выгодном свете.
Столь же важную роль играет качество праздничной упаковки. Она должна быть сделана из экологически чистых компонентов, хорошего сырья, с использованием полиграфии высокого качества. Лишь в этом случае подарочная упаковка не испортит настроение, а принесет дополнительное удовольствие при вручении презента.
Еще один ключевой момент – материал, использованный для изготовления упаковки. Производители предлагают весьма богатый выбор – крафт пакеты, бумажные праздничные пакеты, подарочные мешочки из шелка или органзы. У каждой из этих разновидностей упаковки есть свои преимущества, способные подчеркнуть достоинства вашего подарка.
Наиболее сложной задачей при покупке праздничного пакета является выбор дизайна и цветовой палитры. Современное оборудование и полиграфические технологии обеспечивают возможность передачи на ткани или бумаге потрясающих по своей реалистичности и красоте изображений. Создаваемый образ великолепно дополняется мелкими элементами в виде узоров или ручек. Поэтому здесь необходимо руководствоваться собственными представлениями о прекрасном и о сочетаемости упаковки и презента. Кроме того, полезно использовать свои знания о предпочтениях адресата презента – его любимых цветах, оттенках, растениях, животных и т. д.