Особенности выбора виджета обратного звонка для сайта

23 апреля 2018, 11:04

Сервисы обратного звонка (callback-системы) появились не так давно, однако благодаря своей высокой эффективности они быстро завоевали высокую популярность среди владельцев коммерческих вебсайтов и лендингов.

Читайте Monocle.ru в

Это встроенные модули, которые соединены с родительской платформой, где осуществляется сбор и обработка информации. Они позволяют поддерживать связь с потенциальными клиентами, накапливать статистические данные о посещениях вебсайта и наблюдать за действиями, совершаемыми посетителями на нем. Раньше на корпоративных вебсайтах связь с клиентами поддерживалась при помощи скриптов, выводивших формы обратной связи. Современные сервисы дозвона предоставляют намного более богатые возможности, и организация обратного звонка является только одной из их функций, причем не основной. Они дают возможность выводить форму обратной связи в наиболее подходящий момент – лидогенераторы следят за действиями посетителей на вебсайте и проводят их анализ.

Как это устроено?

Увеличение конверсий осуществляется немедленно после того, как модуль установлен и посетители онлайн-ресурса начали с ним взаимодействовать. Форма виджета звонка с сайта выводится в соответствии с используемым алгоритмом спустя установленный временной промежуток (после начала сеанса), после того как посетитель просмотрит определенное число страниц вебсайта, после того, как он завершит использование онлайн-ресурса и др.

Широкое распространение виджетов обратного звонка обусловлено их высоким КПД. Статистика свидетельствует о том, что их использование может привести к росту объема продаж в среднем в полтора с лишним раза. Высокая эффективность и заметное падение продаж в связи с сокращением покупательского спроса из-за экономического кризиса привели к росту числа таких платформ. Количество подобных сервисов довольно велико, поэтому выбрать среди них наилучший достаточно трудно.

Результаты анализа, проведенного экспертами, показывают, что многие платформы завоевывают большую популярность за счет значительных рекламных расходов и умелого продвижения. Это может быть одной из главных причин, по которым раскрученные сервисы устанавливают высокие цены на свои услуги. Что касается чересчур дешевых сервисов, то, хотя использование их услуг и позволяет сэкономить деньги, они предлагают весьма скудный функционал, качество исполнения которого оставляет желать лучшего.