Особенности выбора курсов по SEO и SMM

3 апреля 2018, 10:23

Самым обширным является курс «Интернет-маркетинг». Он поможет выстроить общую картину применения традиционного маркетинга в Сети. На занятиях вы будете рассматривать все основные элементы и варианты их использования для получения максимального эффекта от аудитории вашего ресурса.

Читайте Monocle.ru в

Курс включает в себя информацию по веб-аналитике, SEO, SMM и т. д. За счет этого вы получите общее структурированное представление об интернет-маркетинге и, при желании, сможете выбрать конкретную специализацию. Есть очная и онлайн программы SEO и SMM-курсов. Именно этот курс пользуется особой популярностью, и я рекомендую всем, кто интересуется интернет-маркетингом, начинать обучение с него.

В курсе по SEO (поисковой оптимизации) рассказывается о работе с сайтом для его продвижения в поисковой выдаче. Здесь вы рассмотрите такие понятия как семантическое ядро, поисковые системы, факторы ранжирования, внутренняя и внешняя оптимизация, трафик, целевая аудитория и т. д. Эти знания помогут привлекать клиентов (посетителей) из поисковых сетей самостоятельно или ставить задачи специалистам и отслеживать результаты. Есть очные и онлайн-потоки.

На курсе по SMM вы научитесь привлекать клиентов, раскручивать группы и аккаунты, делать анализ аудитории, работать с рекламными кабинетами, разрабатывать контент и многое другое. Получите подробный разбор социальных сетей Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter и других, и научитесь выбирать наиболее эффективную в зависимости от поставленных задач. Можно посещать занятия очно или онлайн.

Курс по копирайтингу будет крайне полезен тем, кто хочет научиться писать и редактировать результативные продающие и оптимизированные тексты, email-рассылки, пресс-релизы и прочий текстовый контент для сайта. Вы начнете понимать посетителей сайта, четко и точно доносить до них мысль, превращать их в клиентов. Только онлайн-занятия.

Знания, полученные на курсе по контекстной рекламе, позволяют самостоятельно разрабатывать, анализировать и корректировать рекламные кампании в Яндекс.Директ, рекламной сети Яндекс, Google AdWords. Узнаете секреты экономии бюджета и рекламы в кризис. Обучение в очном и онлайн-режиме.

Короткий курс по основам веб-аналитики идеально подойдет для тех, кто хочет оценить эффективность ресурса и увидеть результаты работы по его продвижению в Сети. Вы научитесь понимать данные из систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics и работать над улучшением показателей. Проводится в формате онлайн-занятий.