Доверить уборку тем, кто специализируется на выполнении таких работ, гораздо разумнее, чем держать в штате несколько уборщиц, не использующих никаких специальных средств, за исключением ведра и швабры.
Востребованность услуги клининга постоянно растет, причем не только со стороны небольших компаний, но и со стороны собственников просторных помещений, нуждающихся в особом уходе – спортивных и концертных залов, торгово-развлекательных центров, кинотеатров. Кроме того, к услугам клининговых фирм прибегают и частные лица, заказывающие уборку своих квартир и домов.
Клининг подразделяется на четыре сектора: промышленный, торговый, офисный и бытовой. Самой высокой популярностью услуги клининговых фирм пользуются со стороны владельцев торговых заведений. В настоящее время на российском рынке действует свыше тысячи клининговых фирм. Однако крупных игроков, добившихся настоящего успеха, среди них не слишком много. Ведь для завоевания доверия клиентов мало приобрести оборудование, принять на работу низкооплачиваемых сотрудников и разместить рекламу в средствах массовой информации.
Чтобы среди огромного количества предложений выбрать клининговую фирму, такую, как клининговая компания Fast Clean, с которой можно сотрудничать на выгодных условиях в течение долгого времени, необходимо учитывать следующие критерии:
- Клиентура. Перед тем как подписывать договор, нужно выяснить, кто еще решился доверить наведение чистоты в своих помещениях выбранной фирме. При наличии в списке клиентов названий известных организаций можно рассчитывать на высокое качество уборки. Лучшие клининговые фирмы даже готовы предоставить потенциальным клиентам рекомендательные письма от своих старых клиентов.
- Позитивный имидж. Клининговая фирма, рассчитывающая на длительное присутствие на рынке, уделяет большое внимание поддержанию своего имиджа и не жалеет финансовых ресурсов на создание удобного вебсайта и рекламу в СМИ.
- Стоимость. Профессиональный клининг требует использования дорогого специального оборудования и качественной химии, поэтому он не может стоить дешево. Низкая стоимость указывает на соответствующее качество услуг. Помимо этого, ни в одной серьезной фирме не станут называть точную стоимость услуг без осмотра объекта, в особенности если дело касается большой площади. Представители фирмы могут озвучить только предварительную цену.