Создание вебсайтов https://alronix.com/company/articles/site_creation_from_scratch/ предусматривает выполнение следующих действий:
- разработка технической основы вебсайта;
- определение главных потребностей и предпочтений заказчика;
- разработка оригинального дизайна вебсайта;
- разработка структуры вебсайта;
- оптимизация системы управления посетителями вебсайта;
- организация общения на интернет-форуме, консультирования, корзины покупок (для онлайн-магазинов);
- проведение поисковой оптимизации, продвижение вебсайта в целях его вывода на первые позиции в поисковиках;
- обучение сотрудников фирмы-заказчика или привлечение сторонних специалистов для регулярного обновления и обслуживания вебсайта.
Это лишь главные действия, которые являются необходимыми, но не достаточными для создания качественного онлайн-ресурса. Нужно понимать, что вебсайты создаются и продвигаются в качестве рекламного поля. Главная цель разработки вебсайта состоит в рекламе. Для обеспечения возможности подачи необходимой информации целевой аудитории выполняются разнообразные исследования, называемые интернет-маркетингом. Этот вид маркетинга представляет собой тот же анализ рынка, что и в других сферах деятельности, и отличается лишь тем, что осуществляется в виртуальной среде. Это оптимизация онлайн-ресурсв, цель которой заключается в увеличении потребительского спроса.
Нередко продавцы товара рекламируют его без понимания того, какие потребители заинтересованы в его приобретении. В результате деньги и время тратятся впустую. Интернет-маркетинг помогает выяснить, какой товар или услуга, в каких условиях и со стороны кого будет пользоваться спросом. При наличии готового вебсайта, на котором представлена некоторая группа товаров, и при отсутствии требуемого результата в виде определенного объема продаж причина может заключаться лишь в том, что этот вебсайт имеет низкую посещаемость, так как располагается на дальних позициях в выдаче поисковиков. Это может подтверждаться тем фактом, что те же самые товары успешно продаются в другом районе города, причем по более высоким ценам.