Что стоит за термином «MICE-туризм»

9 июня 2018, 09:42

Говоря просто MICE-туризм – это деловой туризм. Это может быть поощрительная поездка сотрудника для повышения квалификации и заодно изучение другой страны, или деловая поездка для заключения договора с параллельным ознакомлением рынка, деловым климатом и достопримечательностями страны пребывания.

Читайте Monocle.ru в

Девизом MICE-туризма можно назвать соединение приятного и полезного.

Данный вид туристической индустрии переживает этап своего бурного развития. Все дело в том, что основными потребителями этой услуги являются крупные компании с деловыми интересами по всему миру. И затраты на MICE-туризм уже достигли миллиарда долларов в год. После выплат налогов, связи, технологических расходов, стоимости аренды и зарплату сотрудников, этот вид статьи расходов следующий в списке многих компаний и организаций.

Отрасль MICE-туризма самая быстрорастущая в данном сегменте услуг. Основными её центрами являются США, Австралия, страны Западной Европы и Китай. Но в настоящий момент такой вид делового отдыха получил развитие в странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америке.

В Россию MICE-туризм пришёл совсем недавно и сейчас переживает период стремительного взлёта. С самого начала туристическими организациями был задан высокий стандарт обслуживания. Все дело в том, что спрос на данную услугу был порожден западными компаниями, работающими в РФ. Они привыкли к определенному набору услуг, к их качеству и способу предоставления. И российские операторы, такие как www.rbtour.ru, вынуждены были сразу внедрять высочайшие стандарты.

Термин «Business Travel» с английского переводится как «деловой туризм», а западные деловые люди просто не приемлют низкие стандарты сервиса. К тому же принимающей стороне нельзя забывать, что туризм этот все же неразрывно связан с бизнесом, поэтому несоответствие ожиданиям может плохо повлиять как на развитие деловых отношений, так и на сам туризм.

Если обобщать понятие и делать выводы, то можно сказать, что MICE-туризм – это целый комплекс мероприятий. Главная задача его состоит в повышении мотивации персонала. Сюда входит еще и обучение персонала компании, и её партнеров, показ на внешнем рынке философии компании, а также пиар-акции, направленные на представление организации в выгодном свете, проявление основных ценностей.

Сочетание путешествий и работы по сути своей это возврат к тем временам, когда купцы ради прибыли совершали путешествия на огромные расстояния и делали открытия для себя и заодно и для всего цивилизованного мира.