Для чего необходим звездный рейтинг
Владельцы практически половины существующих сегодня коммерческих ресурсов не используют такие маркетинговые инструменты, как рейтинги или отзывы о товарах. И напрасно, ведь благодаря ему у потенциального покупателя есть возможность не только ознакомиться с мнениями других пользователей, но и понять, какое количество людей оценило товар. А это очень важная составляющая при выборе товара, так как позволяет увидеть максимально объективную картину.
Еще одна немаловажная функция звездного рейтинга – уравновешивание позитивной и негативной информации. Не секрет, что любой покупатель ищет на сайте Wizemart.ru не только положительные отзывы о понравившейся продукции, ему также интересно мнение и недовольных покупателей. Рейтинг товара как раз и позволяет понять, сколько людей рекомендуют товар к приобретению, сколько не рекомендуют, а сколько оставили нейтральное мнение.
Как эффективно использовать рейтинг в карточке товара
В первую очередь рейтинг необходимо грамотно визуализировать. Разумнее всего для этого использовать графическое изображение звездочек или прогресс-бар. Это позволит потенциальному покупателю даже при беглом просмотре странички оценить популярность товара. А чтобы клиент мог быстро ознакомиться с количеством, оставленных о продукции отзывов рейтинг необходимо делать кликабельным.
Каждая оценка обязательно должна сопровождаться текстовым комментарием, ведь без него потенциальному покупателю будет очень сложно понять, что с товаром не так. Что касается расположения звездочек, то разумнее всего будет разместить их в самом начале карточки товара, рядом с характеристиками продукции и ее стоимостью. А чтобы клиент мог оценить объективность указанного рейтинга, возле изображения звезд обязательно указывайте количество оставленных мнений. Ведь чем их больше, тем большее количество пользователей успело воспользоваться товаром.
Не стоит недооценивать важность звездного рейтинга продукции, ведь именно благодаря ему потенциальный покупатель с первого взгляда может оценить качество продукции, что помогает принять взвешенное решение о приобретении товара.