Грамотный выбор SEO-оптимизатора

7 августа 2018, 12:19

Выбор надежного исполнителя для продвижения вебсайта – непростая задача. На рынке действует значительное количество не обладающих необходимой квалификацией специалистов, проводящих эксперименты над онлайн-ресурсами, которые им поручают продвигать.

Читайте Monocle.ru в

Такие фирмы, как prseo.by стараются вывести вебсайт на верхние позиции поисковой выдачи любыми средствами, что чревато весьма плачевными последствиями, вплоть до применения санкций к вебсайту со стороны поисковиков. Чтобы не допустить ошибки при выборе SEO-оптимизатора, необходимо руководствоваться следующими критериями:

  • Портфолио фирмы. Оно должно содержать поисковые запросы из различных тематик с различной частотой. Лучше всего, если позиции вебсайтов по ключевым запросам в результатах выдачи разных поисковиков близки друг к другу.
  • Стоимость услуг – очень важный критерий. Следует понимать, что продвижение по поисковым запросам требует со стороны исполнителя значительных затрат денег и времени. Поэтому существует некий минимальный порог стоимости продвижения, определяемый необходимыми денежными затратами со стороны SEO-фирмы. Не стоит пытаться найти наиболее дешевое предложение, поскольку качество предоставляемых услуг тесно связано с объемом денежных средств, выделенных на решение поставленной задачи. Однако явно завышенные бюджеты также должны вызывать подозрения.
  • Число постоянных клиентов фирмы. По этому показателю можно судить не только о качестве услуг, предоставляемых SEO-фирмой, но и о ее способности поддерживать стабильные деловые отношения со своими клиентами (это имеет особенно большое значение на рынке с высокой конкуренцией).
  • Профиль предоставляемых услуг. Лучше всего, если в штате SEO-фирмы имеются не только специалисты, занимающиеся продвижением, но и программист, дизайнер, верстальщик. Это позволяет рассчитывать на максимальную оперативность внесения необходимых изменений на продвигаемом вебсайте за доступную плату.
  • Рекомендации знакомых. Общеизвестно, что рекомендация, данная человеком, который вызывает доверие, является одним из главных критериев при выборе любого товара или услуги. Однако в данном случае следует учитывать мнение только тех знакомых, которые имеют хотя бы поверхностные знания в области поисковой раскрутки.

При анализе предложений нескольких конкурирующих фирм нужно принимать во внимание все вышеперечисленные пункты и взвешивать все плюсы и минусы. Перед подписанием договора надо убедиться в своем правильном понимании политики ценообразования, согласии с предлагаемой формой отчетности по проекту и уверенности в исполнителях, которым поручается продвижение своего вебсайта.