Однако безответственный подход к выбору туроператора, если вас интересуют туры в Турцию из Алматы может безнадежно его испортить. Чтобы этого не произошло, рекомендуем воспользоваться некоторыми полезными рекомендациями.
Тщательно проверяйте турагентство
Все туроператоры, осуществляющие свою деятельность на территории Казахстана, обязательно вносятся в Единый реестр. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте туристической ассоциации страны.
Немаловажным нюансом также является время пребывания агентства на рынке. Идеальным вариантом была бы компания, работающая не менее пяти лет. Дело в том, что туристический бизнес несколько специфичен и если агентству удалось по прошествии нескольких лет не только удержаться на рынке, но и получить некое развитие – это свидетельствует о его состоятельности.
Обращайте внимание на профессионализм менеджеров
Основной капитал любой турфирмы – это опытные сотрудники. Ведь специфика ее работы заключается в продаже услуг. Клиент, обратившийся в турагентство, не может сразу увидеть то, что он приобретает. Поэтому приходится руководствоваться отзывами и картинками, размещенными в Сети, ну и конечно, опытом менеджера компании.
Серьезные туристические фирмы очень ответственно подходят к подготовке своих сотрудников. Для этого для них организовываются ежегодные рекламные туры, во время которых менеджеры посещают определенное количество стран и отелей в них. Таким образом, спустя несколько лет сотрудник турагентства начинает прекрасно разбираться в географии стран, авиакомпаниях, самолетах, экскурсионных программах и другой важной информации.
Прислушивайтесь к рекомендациям
Главный ориентир, которого мы придерживаемся при поиске подходящей турфирмы – это, конечно же, рекомендации друзей. Если услуги какой-либо компании не понравились вашим друзьям, зачем же перенимать их печальный опыт? Смело отправляйтесь на поиски другой фирмы. Кстати, один из показателей порядочности туроператора является то, что их услугами пользуется местная «элита».
Обратите внимание на цены
Слишком высокая стоимость тура по сравнению со средней ценой на рынке может свидетельствовать о том, что туристический менеджер необоснованно увеличивает стоимость, выставленную туроператором. А это не только неэтично, но и противозаконно. Однако и слишком низкая цена должна вас насторожить. Безусловно, компания может сделать скидку клиенту, за счет уменьшения своего заработка. Но если стоимость тура ниже среднерыночной на 15 – 20 %, вероятнее всего вы попали в недобросовестное турагентство.