Причем сам маркетинговый отдел и непосредственно производитель товара, преследуя разные цели, придают ему абсолютно разное значение.
Ключевые функции упаковки товара
Первоначально упаковка использовалась для облегчения хранения и транспортировки готовой продукции. Сегодня эти функции не менее важны, но зачастую они подразумеваются, так сказать, по умолчанию. Поэтому одним из основных свойств упаковки является защита товара от пагубного воздействия окружающей среды и физического повреждения.
Кроме того, упаковка обязательно должна быть многофункциональной. Иными словами, с ней должно быть удобней транспортировать продукцию, реализовывать и использовать товар. Ну и конечно, в современных реалиях упаковочный материал обязан выполнять информационную функцию и таким образом привлекать внимание потенциального потребителя.
Особенности выбора
При выборе упаковки в компании UpakovkaTorg.ru следует отталкиваться от нескольких ее характеристик, в числе которых:
- Размер и конфигурация продукции. Товары, имеющие изгибы необходимо упаковать так, чтобы они были надежно закреплены. А изделия с острыми кончиками не должны прокалывать упаковку.
- Прочность. Хрупкая продукция нуждается в прочной упаковке, в то время как для крепкого товара подойдет самая обычная.
- Восприимчивость к газам и жидкостям. Большинство продуктов питания очень чувствительны к содержанию влаги и газов в упаковке и это следует учитывать при ее выборе.
- Химический состав. Он должен быть инертен к продукции.
- Восприимчивость к температурному режиму и свету. Упаковочный материал обязательно должен выдерживать воздействие температуры, необходимой для хранения товара. А для изделий, которые могут испортиться от излишнего света еще и быть светонепроницаемым.
Кроме вышеперечисленных характеристик следует учитывать область применения упаковочных материалов. Так, например, в логистике обязательными требованиями, предъявляемыми к упаковке, являются ударопрочность, устойчивость к воздействию температур и легко узнаваемая маркировка.
Для работников торговли важны такие факторы, как: форма и размер, возможность хранения на стеллажах, прозрачность упаковочного материала. В то время как покупатели изучают обозначения на упаковке Им важна ее привлекательность, удобство, читабельность нанесенной информации, а также простота утилизации после использования продукции.