Увидев широкое многообразие предложений многие теряются и выбирают те, компании, что находятся в верхних позициях выдачи. Однако мало кто задумывается, что это не является свидетельством надежности поставщика, а всего лишь говорит об умении продвигать свой ресурс.
Особенности выбора сервиса смс-рассылок
Выбирая подходящего партнера, такого как Mobizon, первое, что необходимо сделать это проверить зарегистрирована ли компания как юридическое лицо. Так как нередко встречаются фирмы, не имеющие регистрации и лицензии на оказание услуг связи.
Далее следует обратить внимание на реквизиты и контактные данные, указанные на сайте компании. Надежный поставщик смс-рассылок вряд ли будет использовать только мобильный номер телефона в качестве контактного и пользоваться бесплатным почтовым сервисом. Если же на сайте присутствует только форма обратной связи – это также повод задуматься о благонадежности сервиса.
Прежде чем определиться с выбором поставщика необходимо проанализировать финансовую сторону такого сотрудничества. Цены на смс-услуги существенно ниже тех, что предлагают официальные операторы связи конечно не будут, но и слишком завышенными они быть не должны. Отдавайте предпочтение тем сервисам, которые могу обосновать установленную ими ценовую политику.
Важным моментом также являются условия оплаты. Кто-то может работать по предоплате, у кого-то предусмотрена пост оплата. Выбирайте те условия, которые будут максимально выгодны для вас.
Особое внимание следует уделить качеству предлагаемых услуг: в каком режиме работает техподдержка, насколько качественно и своевременно она помогает клиентам, с какой скоростью отправляются сообщения и каков процент их доставки.
И еще несколько важных нюансов
Если описанные выше моменты так сказать лежат на поверхности, то есть еще несколько нюансов, которые могут быть не менее важны для вас. Так, например, если вам на протяжении всего сотрудничества необходимо корректное бухгалтерское сопровождение, следует заранее оговорить это с потенциальным поставщиком.
Сохранение конфиденциальности ваших баз, интеграция с системой или необходимость отправки нестандартных рассылок также обсуждается дополнительно.
Как видите, позиция компании в поисковой выдаче – далеко не гарантия ее надежности. А значит, при выборе партнера стоит отталкиваться от более широкого списка критериев.