АЗС крупных российских сетей повышают цены на бензин, используя топливные карты для корпоративных клиентов. Вместо полагавшихся по ним скидок автолюбителям начисляются наценки на топливо, пишет «Коммерсантъ».
Издание уточняет, что первым к подобной практике обратилась «Газпром нефть», которая ввела надбавки к ценам для клиентов сети, объяснив повышение
Компания объяснила введение надбавки к цене нестабильной ситуацией на рынке. Официально эти наценки называются «сервисный сбор за топливную карту». По факту стоимость дизельного топлива возрастает на 5%, на бензин — на 1%.
Клиенты «ЛУКОЙЛа» также обратили внимание на отмену или ухудшение скидочной политики.
Издание отмечает, что рост цен для постоянных клиентов с картами зафиксировали ретейлеры и грузоперевозчики. При этом, транспортным компаниям в сложившихся условиях приходится либо уходить с рынка, либо повышать тарифы, считает советник по развитию «Деловых линий» Андрей Воленко.