«НЕ ИЩИ – СПРОСИ»: КАК ВАШ ВОПРОС ВЕТЕРИНАРНОМУ ВРАЧУ ПОМОЖЕТ ПРИЮТАМ

19 декабря 2018, 14:44

В России проживает более 50 млн домашних кошек и собак, при этом далеко не всегда их владельцы прибегают к услугам ветеринарных врачей. Лукерья Ильяшенко, Дарья Мороз и Рита Дакота со своими питомцами запустили социальный проект с создателями Petstory – нового мобильного приложения, позволяющего консультироваться с ветеринаром онлайн. Цель проекта – призвать людей перестать лечить домашних животных по советам из интернета.Каждый, кто воспользуется приложением в декабре и январе, поможет не только своему питомцу, но и приютам для животных.

предоставлено пресс-службой
Дарья Мороз с Варварой

У владельцев кошек и собак вопросы возникают почти ежедневно, но далеко не по каждому из них они едут в клинику, обращаясь вместо этого к интернету. По данным исследований, при возникновении проблемы в состоянии или поведении питомца, хозяева обращаются к интернету – так поступает 88% жителей Москвы и Санкт-Петербурга, хотя 73% предпочли бы узнавать о прививках и необходимых процедурах у ветеринарного врача.[1]

Такая статистика закономерна: ездить к врачу по каждому вопросу – это дополнительный стресс для животного и финансовая нагрузка для его владельца, к тому же не во всех городах РФ есть клиники. Однако достоверность информации, полученной в интернете, тем более по поводу здоровья, вызывает сомнения. Можно потратить много времени на то, чтобы собрать все рекомендации и проанализировать их, а риск допустить ошибку все равно будет велик.

 abatonthecat.jpg предоставлено пресс-службой
предоставлено пресс-службой

Поэтому Mars Petcare в пилотном режиме запустила мобильное приложение Petstory. С его помощью можно получить онлайн-консультацию профессиональных ветеринарных врачей с опытом работы не менее четырех лет и совмещающих работу в Petstory c работой в клиниках «Биоконтроль» и «Вега». Консультации проходят в формате видео-, аудиозвонка или переписки в чате. Сервис платный (399 руб.) и доступен по всей стране с 8 утра до полуночи по московскому времени. Врачи готовы помочь по самому широкому спектру вопросов о лечении, кормлении, вакцинации, уходе за питомцами.

Константин Воронцов, Руководитель Petstory«Современные цифровые сервисы, помогающие заботиться о здоровье, для нас – еще один способ сделать мир домашних питомцев лучше. У телеветеринарии отличный потенциал, ведь у владельцев питомцев всегда множество вопросов. И наоборот: часто только врач сможет убедить владельца питомца срочно бежать в клинику, невзирая на время или расстояние, потому что дело серьезное».

К запуску приложения приурочен социальный проект «Не ищи – спроси», который поддержали известные хозяева кошек и собак: Лукерья Ильяшенко, Дарья Мороз и Рита Дакота. Цель проекта – призвать людей перестать лечить домашних животных по советам из интернета, выбрав вместо этого столь же быстрое и простое решение – онлайн-консультацию с врачом, и одновременно помочь не только своему питомцу, но и приютам для животных. 

Каждый, кто адресует вопрос ветеринарному врачу Petstory в декабре, подарит бесплатные консультации животным из приютов. Питомцы, а также их будущие владельцы смогут получить квалифицированную помощь. Ведь любой человек, принимая решение взять животное из приюта, испытывает сомнения. Бесплатная поддержка врачей может помочь преодолеть этот барьер.

Варвара Свешникова, волонтёр приюта «Красная Сосна»: У нас в приюте около 500 собак, и срочная необходимость в обращении к ветеринару возникает примерно раз в месяц. Поэтому для нас очень ценна возможность получить онлайн-консультацию от профессионала, который мог бы быстро сориентировать волонтёра: какие действия нужно предпринять, например, если у собаки случился приступ. И конечно, эта помощь особенно актуальна для хозяев, которые совсем недавно забрали пушистого друга из приюта: первым делом мы рекомендуем им обратиться к ветеринару, провести полное обследование питомца и подобрать ему нужный корм, витамины или лекарства.  

В акции участвуют приюты: «Красная сосна», Фонд помощи животным и приют «Ника» и «Зов предков».