В Германии растет число возвратов интернет-покупок. Согласно опроса, каждая восьмая онлайн-покупка возвращается обратно продавцу, пишет Spiegel.
Прибыль онлайн-магазинов Германии за последние два года выросла на 20%, а вот 10 лет назад отправленных назад онлайн покупок было сего 10%, сообщает издание.
Каждый седьмой респондент рассказал, что возвращает в магазин более четверти всех заказов.
«Доход в онлайн торговле чрезвычайно высок, особенно в особых категориях товаров, таких как одежда. И доходы растут год от года», - рассказала Джулия Миосга, руководитель отдела торговли и логистики Битком.
Она отмечает, что на статистику возвратов влияет тот факт, что обычно немцы заказывают одежду онлайн нескольких размеров, чтобы спокойно дома выбрать наиболее подходящий. Остальное отправляет обратно в магазин.
По свидетельству берлинской почтовой компании Zalando, доля возврата составляет 50% и это хороший средний показатель.
Для онлайн-ритейлеров привычки и требования покупателей - закон. «Подготовка к новой продаже, товаров, которые возвращены покупателями, дело трудоемкое», - сказала Миосга.
А также это дополнительные расходы на доставку, персонал и вторичную предпродажную подготовку, уточняет издание.