Индустрия онлайн образования в странах СНГ развита гораздо меньше чем, например, в США, Канаде, Франции или Японии. Там такой вид обучения - это простой и эффективный способ получения знаний и все давно привыкли, что за знания нужно платить.
Только наши люди до сих пор привыкли искать в интернете “бесплатный сыр”. Многие готовы потратить несколько часов на то, чтобы найти нужную информацию бесплатно, в то время как американцу, например, гораздо проще будет заплатить за уроки, курсы или вебинар и получить доступ к ним через минуту.
Конечно, во многом такое отношения к онлайн обучению определяется уровнем жизни и привычками. Но постепенно и в нашей стране тяга к качественным знаниям перевешивает желание сэкономить. Тем не менее стоимость хороших образовательных курсов, семинаров и мастер-классов достаточно велика. И далеко не каждый может полноценно позволить себе программу обучения, состоящую, например, из нескольких курсов или уроков.
Кроме того, перед тем, кто решил приобрести инфопродукт у автора, может возникнуть еще несколько сложностей и сомнений. Например:
● Отсутствие информации об эффективности инфопродукта, его качестве.
Естественно, рекламная подача выгод, которые покупатель может получить, купив курс или урок, может быть очень красочной и интересной. Но как часто бывает, ожидания и обещания не всегда соответствуют действительности. Когда человек не имеет возможности посоветоваться и обменяться мнениями с другими людьми - это может повлечь ряд ошибок и разочарований.
● Высокая, а иногда и очень высокая стоимость инфопродукта.
Стоящие курсы, большие и подробные уроки и тренинги чаще всего стоят недешево.. Это объясняется и трудозатратами автора, и его популярностью и тематикой виртуального пособия. Опять же, гарантировать, что даже самый дорогой инфопродукт окажется полезным и нужным, не может никто.
● Отсутствие людей, с которыми можно коммуницировать во время и после обучения.
Это пожалуй не такая явная, как все остальные, но все же ощутимая проблема. Прелесть очных курсов и школ в том, что люди имеют возможность обмениваться опытом, рассуждать на интересующие темы, делиться мнениями. При обучении онлайн такой формат общения практически исключен.
● Отсутствие полной картины выбора.
Чаще всего человек находит какого-то одного автора и если уж разочаровывается в его инфопродукте, то альтернативы не ищет. К сожалению, у человека зачастую отсутствует выбор, а для того, чтобы найти альтернативу, требуется проводить анализ других авторов, собирать информацию и сопоставлять выводы.
Все эти проблемы решает проект Складчина
Все вышеперечисленные трудности уходят сами собой, когда человек, желающий получать знания приходит на Складчину. Форум skladchina.bizпредставляет собой клуб совсеместных покупок. Сама площадка ничего не продает, лишь предоставляет посетителям возможность кооперироваться, “скидываться” на желаемый инфопродукт и экономить на знаниях во всех смыслах этого выражения.
Как работает проект?
- Человек приходит на форум, проходит процедуру регистрации, вводит в поиске запрос, который его интересует, например, “бизнес”, “психология”, “вязание” или “дизайн”.
- Форум Складчина выводит в результатах огромное количество тем форума, которые и представляют собой складчины. В этих темах люди “записываются” на покупку, производят оплату организатору и ждут получения доступа к продукту после его выкупа.
- Если человеку хочется посмотреть и выбрать среди всех складчин определенной тематики,организованных на сайте, можно воспользоваться не поиском, а навигацией по темам. Все складчины удобно разделены на группы.
- После приобретения курса или тренинга в соответствующей теме можно обсудить с другими участниками закупки инфопродукт, рассказать о своем мнении и поделиться опытом.
- На сервисе постоянно проводятся выгодные акции с подарками в виде все тех же складчин, которые можно получить абсолютно бесплатно, выполнив ряд простых указаний.
Сайт Складчина дает возможность не просто находить знания в одном месте, обсуждать продукты и выбирать среди сотен вариантов. Проект дает сэкономить немалые деньги на приобретении обучающих материалов. Например, если стоимость авторского курса равна 10 000 рублей, а в закупке участвуют 20 человек, то каждый заплатит всего по 500 рублей!
Цель проекта - помочь людям получать знания доступно, иметь выбор, возможность общаться с другими людьми, которые также хотят развиваться и идти вперед. Благодаря сервису знания стали доступнее и ближе, материальный фактор уже не так влияет на то, сможет ли человек узнать что-то новое или нет.