Чтобы получить высококачественные клининговые услуги в Иркутске по приемлемой стоимости, необходимо выбирать их на основании нескольких важнейших критериев, перечисленных ниже.
- Обширный перечень услуг. Крупные фирмы оказывают разнообразные услуги, включая поддерживающую уборку, генеральную уборку, химчистку, уход за примыкающей к дому территорией, мытье фасадов с участием промышленных альпинистов, очистку крыш от снега и его дальнейший вывоз. Конечно, намного удобнее поручить осуществление всех требуемых действий одной организации, чем нескольким независимым друг от дружки разным компаниям.
- Фактор солидности. Информацией о высококвалифицированных специалистах довольные заказчики охотно делятся со своими знакомыми и родственниками. Узнать мнение знакомого человека о качестве услуг конкретной компании очень полезно – ведь он точно не станет обманывать. При отсутствии такой возможности следует ознакомиться с отзывами клиентов компании об уровне предоставляемых ею услуг на специализированных интернет-форумах.
- Специалисты. В хорошей клининговой фирме все сотрудники проходят обязательное обучение: качество результата, получаемого клиентом, напрямую зависит от широты их профессиональных знаний. При работе уборщики переодеваются в фирменную спецодежду и получают все нужные для ухода за различными поверхностями средства и оборудование.
- Оборудование. Необходимо узнать у менеджера, с использованием какого оборудования производится уборка. Компания, стремящаяся обеспечить высокое качество клининга, не станет, к примеру, использовать бытовые пылесосы. Помимо оборудования, необходимо выяснить, чистящие и моющие средства каких брендов используют сотрудники клининговой фирмы, и подтверждается ли их подлинность соответствующими сертификатами. Серьезные фирмы чаще всего приобретают продукцию у постоянных поставщиков и используют две-три надежных марки «химии».
- Стоимость услуг. Среди всех доступных предложений надо выбирать среднюю ценовую категорию. Чересчур низкая стоимость услуг является поводом для беспокойства (если только дело не касается скидок, предоставляемых в рамках проводимых компанией акций), поскольку может указывать на использование низкокачественных чистящих средств или труда неквалифицированного персонала. Чересчур высокая стоимость услуг нередко не является оправданной и накручивается за известность торговой марки. Нужно выяснить, каким образом осуществляется ценообразование, и какие бонусы получают постоянные заказчики.