Это может быть маневренный, надежный и весьма спокойный агрегат для городской езды, а может быть сумасшедшая машина для трассы и поездок по недоступным местам. От этого зависит выбор определенной модели на сайте motopehota.ru.
Основные рекомендации для новичков:
- Первый байк не должен быть тяжелым. Единственный способ не падать – держаться подальше от такого транспортного средства, как мотоцикл. Абсолютно все новички падают, без этого никуда.
- Не нужно покупать слишком мощный мотоцикл. Неуверенный, неопытный байкер не сможет легко справляться с резкой, сильной моделью. Мотоцикл – это не автомобиль, где можно вдавливать педаль газа до безумия. Именно на байке, лишний сантиметр газа чреват травмпунктом и более печальными последствиями.
- Не покупайте навороченную, чересчур дорогую модель. Первый байк берется на один сезон, чтобы понять его суть, разобраться во всех тонкостях и научиться уверенно ездить.
- Главное условие для новичков – покупать только яркий, кричащий, колоритный байк. Это делается не ради выпендрежа, а с той целью, чтобы вы были хорошо заметны на дороге.
Что касается объема двигателя, то отличный вариант 125-300 кубов, этого хватит на первое время. Подобные мотоциклы быстрые и ловкие, отмечается разумное расходование топлива. Некоторые уверяют, что 125 – это банальный мопед, поэтому стоит брать не менее 400-600 кубов сразу же, но это крайне опасно и рискованно. Байк на 600 кубов – настоящий зверь, способный разогнаться до 100 км в час за доли секунды. У него очень сильная тяга, чуткий тормоз.
Покупка байка: на что обращать внимание
Если нет возможности купить дорогостоящий мотоцикл в приличном салоне, важно ознакомиться с некоторыми советами и рекомендациями, которые помогут приобрести байк б/у. Покупая транспортное средство с рук, следует обратить внимание на такие немаловажные пункты:
- внешний вид;
- документы;
- осмотр бензобака, если он ржавый, то стоит отказаться от предложения;
- просмотреть наличие следов сварки, если есть, то обратить внимание на качество;
- обязательно попробуйте завести байк, он должен сделать это хотя бы со второго раза без прогрева, звук обязан быть четким и ровным;
- обратить внимание на фары, тормоза;
- не менее трех раз надавить на вилку, если отсутствуют следы масла, то все отлично;
- что касается цепи, то она не может быть сильно растянутой и проржавевшей.
Каждый новичок и опытный байкер обязан побеспокоиться о качественной, надежной экипировке. В обязательном порядке покупается шлем, который будет оберегать по максимуму. Отличным дополнением станут качественные перчатки, чтобы чувствовать ручки. Обувь – крепкая, без каблуков и скользкой подошвы.