Тенденции отечественного рынка матрасов 2018-2019 годов

25 января 2019, 02:42

Ушедший 2018 год стал переломным для ключевых игроков рынка матрасов в России – крупнейший производства сумели сделать первые шаги по направлению к докризисным показателям

Читайте Monocle.ru в

Лидеры индустрии, «Аскона», «Дримлайн», «Орматек» сумели частично вернуть интерес потребительской аудитории и даже расширить ее географически, пополнить каталоги моделями матрасов с ориентиром на платежеспособность и предложить клиентам ряд уникальных опций для кастомизации заказов.

 07a81c31-c26b-4484-943f-2ca060530c29.jpg

По данным экспертов, удачные инициативы Dreamline и ряда других известных российских фабрик стали причиной повышения продаж именно отечественной ортопедической продукции – 98 из 100 купленных в 2018 году матрасов были произведены на территории страны.

Подавляющее большинство сырья тоже закупалось фабриками в России, за исключением тех материалов, которые не производятся в стране из-за климатических и других исключительных факторов. Например, каучук, из которого делают натуральный латекс.

Трендом ушедшего года, который наверняка будет прослеживаться и в 2019 году, стала массовая кастомизация, то есть, заказа нестандартных изделий. По данным дилеров, несмотря на каталоги с сотнями и даже тысячами позиций в официальных магазинах, около 10% покупателей ортопедической продукции до сих пор не могли найти именно тот матрас, который подходил им полностью по всем критериям.     

В прошлом и настоящем году клиенты магазинов буквально создавали уникальные модели матрасов с точным соблюдением своих личных пожеланий – нужного размера, с конкретным наполнением и пружинами, с выбранным чехлом и там далее. Производители матрасов дополнительно отменили предоплату за матрасы нестандартных габаритов, а также сделали заказ кастомизированных пользователем моделей простым и понятным. Это тоже ожидаемо повысило интерес и продажи.

Расширение сети представительств и работа с клиентами удаленных от метрополии регионов – еще один ключевой фактор, который позволил матрасным фабрикам выйти из кризисного пике. В 2019 году заказать матрас нужного размера, в том числе новинки каталога, смогут не только жители Москвы и крупных городов, но и жители удаленных регионов – с привлечением транспортных компаний или собственных отделов логистики дилеров. 

Продолжая инициативу ушедшего года, в 2019 году крупные бренды спальной продукции, включая официальный магазин Dreamline, продолжат открывать свои филиалы по всей стране и снижать сроки доставки с нескольких недель до нескольких дней.

Источник: https://dreamline.com.ru/