О возможностях и особенностях коллтрекинга

29 января 2019, 10:22

Статистика свидетельствует о том, что эффективность разговора по телефону с точки зрения увеличения продаж товаров и услуг, предлагаемых фирмой, на 30% выше по сравнению с заполнением формы на ее вебсайте.

Читайте Monocle.ru в

Для оценки качества работы операторов, своевременного обслуживания всех клиентов и получения точной информации о том, какая реклама привела к достижению поставленной цели, требуется коллтрекинг AlloStat. Дословный перевод данного термина с английского языка – «отслеживание телефонных звонков». Он используется для обозначения системы, позволяющей установить, откуда клиенту стало известно о товаре, услуге или телефонном номере фирмы. Коллтрекинг позволяет адекватно оценить эффективность деятельности маркетологов.

Телефонные сети являются собственностью разных операторов, которые не во всех случаях обеспечивают возможность получения сведений по каждому звонку. По этой причине услуги отслеживания звонков оказывают специализированные фирмы. Сама процедура включает в себя следующие действия:

  • создание виртуальной телефонной станции со списком номеров для конкретного клиента;
  • установка переадресации на действующие телефоны клиента со всех этих номеров;
  • присвоение виртуального номера для всех изучаемых рекламных каналов;
  • интеграция виртуальной телефонной станции в систему учета продаж;
  • полная или частичная запись телефонных разговоров;
  • сбор и анализ статистики функционирования всей системы.

Ввиду использования виртуальной станции имеется возможность следить за весьма значительным числом телефонных номеров, используемых рекламных площадок и стратегий.

Коллтрекинг обеспечивает фирме следующие преимущества:

  • отсутствие пропущенных клиентских звонков;
  • возможность оптимизации функционирования колл-центра путем набора требуемого числа сотрудников под любое время суток и каждый день недели;
  • выявление всех допущенных персоналом ошибок, улучшение работы коллектива;
  • увеличение объема продаж.

Помимо обеспечения возможности отслеживания площадки, откуда пришел клиент, коллтрекинг позволяет оценивать эффективность использования отдельного объявления и даже конкретного ключевого слова.

В числе недостатков данной технологии следует отметить:

  • несовместимость с отдельными телефонными сетями, действующими в малонаселенных регионах;
  • дороговизну услуги при использовании всего набора имеющихся функций;
  • отсутствие возможности продолжения использования виртуальных телефонных номеров после отключения услуги по какой-то причине.