Количество пользователей, оставляющих свои отзывы о собственном опыте пользования каким-либо сервисом, сейчас очень велико. Причем на большинстве подобных онлайн-сервисов установлена защита от массовой покупки позитивных отзывов, что уменьшает долю «фейков» среди них. С учетом этих моментов вероятность найти правдивые отзывы об интересующей компании весьма велика. Используя их, можно сделать главные выводы относительно того, стоит ли пользоваться услугами этой компании или нет.
В неоднозначных ситуациях, когда у службы доставки цветов имеется множество как позитивных, так и негативных отзывов, или когда нашлось одновременно несколько заслуживающих внимания служб, нужно использовать в качестве дополнительного критерия качество вебсайта компании. Поскольку доставка цветов недорого обычно осуществляется на большой территории, обойтись только стационарными магазинами и удовлетворить спрос со стороны столь многочисленных потенциальных покупателей не удастся. Для решения этой проблемы используется вебсайт. Однако онлайн-ресурс может быть сделан по-разному:
- На хорошем вебсайте нельзя запутаться или что-то потерять, а общение с консультантом нужно лишь для того, чтобы подтвердить заказ.
- Средний вебсайт. Такой интернет-ресурс ничем не выделяется среди множества аналогичных вебсайтов.
- Низкокачественный вебсайт производит отталкивающее впечатление, и с него хочется побыстрее уйти.
Солидная служба по доставке цветов заботится о своих покупателях и стремится получить максимальную прибыль при помощи интернета, а потому не станет жалеть денег на разработку вебсайта. По этой причине у такой службы не может быть плохого онлайн-ресурса.
Существуют и дополнительные критерии выбора цветочной компании. Некоторые магазины с доставкой располагают возможностями по обеспечению особых условий хранения цветов, например, специализированными складами и оснащенными холодильными камерами автомобилями. Обычно служба доставки цветов указывает эти преимущества на своем вебсайте, так что потенциальные покупатели могут легко о них узнать.