Все клиенты мобильного оператора Теле2 получают доступ к личному кабинету, где можно совершать основные операции, получать информацию обо всех тратах на мобильную связь, корректировать настройки (отключать ненужные функции, добавлять актуальные), менять тарифные планы, принимать участие в акциях. Регистрация и вход в личный кабинет Теле2 совершенно бесплатные.
Как подключить доступ к персональной странице Теле2
Доступ к индивидуальной странице предоставляется клиентам, которые зарегистрировались на сайте, имеют доступ к сети Интернет. Чтобы начать регистрацию, перейдите по ссылке. Кнопка «Регистрация» находится справа вверху. При регистрации на указанный телефон поступит пароль в СМС-уведомлении, его нужно ввести в специальное поле, при повторной авторизации специалисты рекомендуют изменить пароль, известный только пользователю. Логин – действующий телефон.
Важные нюансы:
- для каждой СИМ-карты определяется индивидуальная учетная запись, если один клиент имеет несколько SIM-карт, для каждой открывается отдельный аккаунт;
- регистрационные данные используются для входа в систему через мобильное приложение (скачайте бесплатно в Apple Store, Google Play).
Зарегистрироваться можно через социальные сети, на официальных страницах оператора Теле2: Одноклассники, Вконтакте, Facebook.
Для корпоративных клиентов предусмотрена другая версия учетной записи. Особенность корпоративной версии аккаунта – клиент получает возможность управлять одновременно несколькими телефонами (формировать группы, запрашивать детализацию звонков, СМС-уведомлений по конкретному телефону).
Важно! Корпоративному клиенту помимо регистрации потребуется заполнить заявление, направить в любое отделение оператора Теле2. Подробную информацию можно получить по короткому телефону 363.
Вход в личный кабинет Теле2
Перейдите на официальный ресурс Теле2, выберите вкладку «Личный кабинет». Можно перейти по ссылке, сразу ввести регистрационные данные. Система автоматически перенаправит пользователя на его индивидуальный аккаунт.
Если вход на персональную страницу осуществляется через любую социальную сеть, вводить логин и пароль не нужно (абонент должен быть авторизован под своим аккаунтом, к которому прикреплена учетная запись).
На случай утери пароля предусмотрена опция «Вспомнить или получить пароль», расположена она на персональной странице клиента. Потребуется указать телефон, на который зарегистрирован абонент.
Многим пользователям удобнее использовать для входа в аккаунт мобильное устройство. Компания Теле2 предлагает два приложения, разработанных для разных операционных систем. Скачать и установить приложение можно бесплатно в Apple Store и Google Play. Для авторизации используются данные, сгенерированные при регистрации. Важные нюансы:
- если на протяжении получаса на персональной странице не выполняется никаких действий, работа с аккаунтом прекращается автоматически;
- для безопасности и сохранения персональных данных специалисты рекомендуют корректно выполнять выход из системы, используя кнопку «Выход».
После авторизации клиент получает полный доступ ко всем возможностям на персональной странице.
Функционал личного кабинета Теле2
Абоненты Теле2 отмечают, что оператор Теле2 предлагает удобный интерфейс, внушительный список опций. Вкладки расположены удобно и поделены на тематические группы. Клиентам предоставляются следующие возможности:
- просмотр данных о пользователе;
- управление настройками, опциями, смена тарифного плана;
- подробная информация об услугах, тарифах;
- блокировка и разблокировка СИМ-карты;
- детальная информация обо всех звонках, финансовых операциях – поступлениях, расходах за определенный временной период;
- настройка мобильного интернета;
- оплата услуг, оформление выписки по платежам;
- помощь клиентской поддержки.
Здесь перечислены наиболее популярные функции, предоставляемые абонентам бесплатно. Важные нюансы:
- для настройки опции «Гудок» клиенты используют личный кабинет на ресурсе gudok.tele2.ru.;
- детализацию звонков, СМС-уведомлений получают в офисе компании, для этого потребуется предъявить паспорт (при визите в компанию услуга платная, а в личном кабинете – платить не нужно).
Востребованная функция – оплата услуг. Внести средства можно несколькими способами: банковской картой, посредством виртуальной карты, активировать функцию «Автоматический платеж» (указанная сумма будет списываться с карты в указанный день), произвести обещанный платеж.
Удаление личного кабинета Теле2
Если SIM-карта продолжительное время неактивна, система блокирует ее автоматически. Номер передается другому абоненту. Учетная запись блокируется, чтобы сохранить персональные данные. Когда блокируется личный кабинет:
- если абонент 4 месяца не совершает звонков, не принимает звонки, это же касается СМС-уведомлений;
- если на протяжении 3 месяцев не пополняется счет, но звонки, СМС-сообщения продолжают поступать, средства автоматически списываются с карты;
- если на протяжении 180 дней счет не пополняется, договор расторгается, номер телефона, личный кабинет блокируются.
Важно! Для проверки остатка средств наберите *155*0#.
Клиентская поддержка
Клиентская поддержка Для абонентов Теле2 действует единый бесплатный номер 611. Абоненты других операторов набирают бесплатный номер 8 800 555 0611. Справочная служба работает круглосуточно, без выходных. Для каждого города действуют конкретные номера службы поддержки, чтобы узнать контактную информацию, позвоните по номеру 8800. Обратиться к оператору можно через онлайн-чат или специальный раздел сайта «Справочная служба».