Корейские производители косметики редко включают в ее состав парабены, вместо этого они используют безвредные консерванты или обходятся без них за счет специальной упаковки. Высокое качество корейской косметики обусловлено острой конкуренцией между производителями. Выбор косметических средств у кореянок столь обширен, что низкокачественную или неэффективную продукцию просто никто не станет покупать.
Другая причина высокой популярности корейской косметики состоит в сочетании высочайшего качества с доступной стоимостью. За одинаковый набор компонентов при приобретении корейской продукции зачастую можно заплатить в два-три раза меньше, особенно если воспользоваться промокодами для iherb на март, чем при приобретении европейского аналога. Благодаря этому множество женщин, не располагающих большими деньгами, могут обеспечить себе качественный уход.
Еще одна причина востребованности корейской косметики со стороны покупателей состоит в наличии разнообразных инновационных компонентов в ее составе. Весь научный потенциал Южная Кореи задействован в разработке и тестировании инновационных ингредиентов, которые в дальнейшем внедряются в производство. В состав косметических средств включаются муцин улитки, жемчуг, змеиный яд, экстракт устрицы, золото, экстракт медузы, сок бамбука.
Острая конкуренция среди корейских производителей косметических средств заставляет их уделять повышенное внимание не только их составу, но и привлекательности упаковки. Именно благодаря корейцам на российских прилавках появились забавные флакончики в форме помидоров, свинок, панд, кошек и бананов. Использование такой косметики повышает настроение и помогает преодолевать жизненные невзгоды. При этом любители строгих форм также могут приобрести корейскую косметику в упаковке, которая соответствует их вкусам.
Что касается недостатков корейской косметики, то главный из них заключается в том, что составы зачастую указываются лишь на корейском языке, который знают очень немногие. Это объясняется тем, что производители в большей степени ориентированы на внутренний рынок, а не на продажи своей продукции в других странах. Другой недостаток состоит в более сложной системе ухода.