В этом году блогеры-путешественники – Илия Воскресенский (@elivosk), Антон Соколов (@tonych_inc) и Анастасия Федотова (@nastyaafed) – оценивают аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов по уровню сервиса и комфорта в 10 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург (Россия), Баку (Азербайджан), Астана (Казахстан), Тбилиси (Грузия), София (Болгария), Бухарест (Румыния) и Вена (Австрия). В премии Sky Travel Awards принимают участие те города и объекты, которым интересно получить независимую обратную связь от путешественников, которые хотят двигаться вперед, улучшать обслуживание, развиваться, совершенствовать свое технологическое оснащение и повышать качество оказываемых услуг.
Идея премии Sky Travel Awards, которая в этом году проводится уже второй раз, родилась у организатора Международного форума SKYSERVICE – АО «Аэромар». Колоссальный опыт компании по оказанию всего спектра услуг на бортах воздушных судов и многолетнее партнерство с ведущими компаниями авиаотрасли подтверждает, что для путешественников важен не только сервис в небе, но и любая услуга в аэропорту и отеле также формирует общее впечатление от поездки. И важно, чтобы все этапы путешествия прошли для пассажира максимально комфортно.
Премия Sky Travel Awards привлекает в качестве экспертов активных блогеров-путешественников с широкой аудиторией подписчиков. Ни одна другая премия не оценивает улыбку сотрудников, удобство кресел, доступность еды и многие другие аспекты, которые так важны путешественникам. Но в рамках премии Sky Travel Awards это стало возможным. И благодаря аудитории блогеров у большого количества людей появляется возможность узнать обо всех особенностях аэропортов, бизнес-залов и отелей, принимающих участие в премии.
Победители Sky Travel Awards будут названы 24 апреля 2019 г. в Москве в рамках
IV Международного Форума SKYSERVICE 2019.
Кроме итогов премии гостей форума также ожидает много интересного: деловая программа с участием ведущих экспертов авиаотрасли, международные кулинарные соревнования шеф-поваров авиакейтерингов Sky Delight Awards, множество мастер-классов и тренингов, конкурс красоты среди бортпроводников Sky Lady, выставка SkyShop и Ярмарка вакансий авиационной индустрии.
Международный форум SKYSERVICE в социальных сетях:
www.instagram.com/skyservice_forum
www.facebook.com/skyservice.forum
Аккредитация на IV Международный форум SKYSERVICE 2019:
reg.sky-service.com/register/reg_2019/
Пресс-служба IV Международного форума SKYSERVICE 2019:
press@sky-service.com, тел.: +7 (926) 700-32-96, +7 (926) 257-92-00
Информационная справка об организаторе
АО «Аэромар» – крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по клинингу и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.
Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС «Аэрофлот» и американской компанией «Мариотт Инфлайт Сервисиз» – в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло название «АэроМар». Сегодня
АО «Аэромар» занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.
АО «Аэромар» поставляет бортовое питание более чем для 40 клиентов – российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.
В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект – организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО «Аэрофлот» – SkyShop. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров.
Ключевым клиентом и партнером АО «Аэромар» является крупнейший национальный авиаперевозчик России – ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». АО «Аэромар» также является партнером более чем 30 российских и иностранных компаний: Air France, Korean Air, China Southern, China Eastern, авиакомпанией «Россия», UTair и др.