Самая важная характеристика парикмахера – это, разумеется, его профессионализм. Если он подстригает волосы не на оговоренную заранее длину или не может добиться требуемого цвета волос при окрашивании, то это говорит о его низкой квалификации. Такие парикмахеры попадаются достаточно редко, но иногда это все же случается. Поэтому нужно использовать услуги проверенных салонов красоты с хорошей репутацией, работающих по франшизе во многих городах. В этом случае есть уверенность в компетентности мастеров, соблюдающих высокие стандарты в своей работе.
Другое немаловажное качество, которым должен обладать специалист высокой квалификации – умение слушать клиента. Парикмахер должен предугадывать его желания, а потом выполнять их наилучшим способом. Разумеется, никогда нет уверенности в том, что прическа получилась идеальной, однако если окружающие находят ее привлекательной, то задача решена.
Третий ключевой критерий – гигиена. Она должна соблюдаться во всем. Опрятность и чистота являются основой высококачественной работы в салоне красоты, а не просто приятным дополнением. Лучше всего, если в салоне используются одноразовые халаты и простыни.
Четвертый важный критерий выбора салона красоты Чебоксары – особенности процедуры мытья головы. Мастер должен предварительно узнать, какие именно средства по уходу за волосами обычно использует клиент, а также привычный для клиента способ ухода за волосами. Таким образом парикмахер сможет выбрать наилучшее средство. Немаловажную роль в процессе мытья головы играет массаж ее кожи. Он не просто доставляет удовольствие, но и существенно улучшает состояние волос.
При наличии идей относительно своей новой прически и отсутствии возможности доходчиво объяснить парикмахеру, что именно от него требуется, предпочтение следует отдавать салонам красоты, в которых мастера при выполнении работы используют фото. Если показать парикмахеру фотоснимок с желаемой прической, то он легко поймет, что именно от него требуется. А это позволит избежать долгих разъяснений и исключит риск того, что он не сможет понять свою задачу и сделает совсем не ту прическу, которую желает клиент.