Для эффективного решения этой задачи полезно следовать ряду рекомендаций, приведенных ниже или заказать продвижение здесь.
- Не следует принимать стоимость услуг в качестве основного критерия выбора. Низкая цена создает впечатление, что на SEO-услугах можно сэкономить, однако это впечатление обманчиво. Поскольку никакого гарантированного результата ни один исполнитель не обещает, дешевизна его услуг с высокой вероятностью может обернуться потерей потраченных денег.
- Необходимо удостовериться в четкой формулировке ожидаемых результатов, которые будут достигнуты в течение определенного времени. Надо разобраться в сути предложения, которое делает потенциальный исполнитель, и приобрести те услуги, которые принесут сайту реальную пользу.
- Предпочтение следует отдавать наиболее информативным предложениям. Помимо привлекательного оформления, они должны содержать значительный объем важной информации.
- Выбор нужно делать в пользу команды, проявляющей осторожность в своих обещаниях. Многие представители малого бизнеса верят громким обещаниям, но впоследствии получают совсем не те результаты, на которые надеялись. Обычно наиболее плодотворное сотрудничество обеспечивают те команды, которые не дают завышенных обещаний.
- Необходимо ознакомиться с историей компании-исполнителя и отзывами клиентов о ее деятельности. Солидной компании нетрудно найти довольных клиентов, готовых подтвердить свои положительные впечатления, которые были получены в результате использования ее услуг. Потенциальный исполнитель услуг поискового продвижения сайта должен проработать в данной сфере не меньше трех лет и быть готовым представить доказательства этого факта.
- Необходимо подготовиться к получению новых знаний в сфере поискового продвижения сайтов. У владельцев малых предприятий обычно нет достаточных средств для оплаты услуг консультантов, стоимость которых к тому же может оказаться гораздо выше стоимости SEO-услуг. Чтобы получить максимальный эффект от потраченных средств, придется самостоятельно изучить основы продвижения в поисковиках. Это позволит заказчику отдавать исполнителю SEO-услуг адекватные распоряжения и израсходовать каждый рубль на достижение важных целей. Становиться SEO-экспертом не нужно, но без наличия общих представлений об основах данной деятельности обойтись нельзя.