Виды и способы поискового продвижения вебсайтов

15 мая 2019, 12:47

Продвижение интернет-ресурса в поисковых системах необходимо для его выведения в верхние позиции выдачи результатов сделанных пользователями запросов и увеличения его посещаемости.

Читайте Monocle.ru в

Существует целый ряд способов достижения данной цели.

SEO-продвижение может быть выполнено в отношении любых онлайн-ресурсов. Данный комплекс мероприятий состоит из внутренней и внешней оптимизации. Эффективное продвижение сайта данным способом включает в себя:

  • разработку дизайна отдельных страниц;
  • написание уникальных текстов, содержащих ключевые слова;
  • приведение тегов и метатегов к оптимальному виду;
  • перелинковку внутренних страниц сайта;
  • выявление и устранение технических ошибок.

Вторая часть работы включает в себя:

  • постепенный рост числа ссылок с близких по тематике интернет-ресурсов;
  • участие в партнерских программах;
  • регистрацию в соцсетях и на интернет-форумах;
  • публикацию отзывов о фирме;
  • регистрацию в интернет-каталогах.

Чтобы определить релевантность вебсайта и присвоить ему «ранг» в своей выдаче, поисковики проводят анализ сотен параметров вебсайта. Для попадания онлайн-ресурса в верхние позиции нужно обеспечить соблюдение большого количества требований, главными среди которых являются:

  • быстрота функционирования;
  • адаптированность под мобильные платформы;
  • наличие высококачественного уникального содержания;
  • интуитивно понятная легкая навигация;
  • использование подходящих метатегов.

Контекстная реклама предусматривает продвижение вебсайтов в поисковиках через ключевые запросы. Например, когда пользователь пишет в строке поисковой системы фразу «купить белые брюки», он ожидает найти онлайн-магазины, занимающиеся реализацией именно этих предметов одежды. Контекстная реклама бывает поисковой, когда посетители попадают на вебсайт по результатам ключевых запросов, и тематической, когда они попадают на вебсайт из других источников. Существуют следующие разновидности контекстной рекламы:

  • Текстовая. Она предполагаетразмещение простого текста со ссылкой на вебсайт.
  • Баннерная. Она предусматривает размещение баннера, который может быть статичным или анимированным.
  • Видеореклама. Снимается видеоролик, в котором содержится ссылка на вебсайт.
  • Реклама на тематических вебсайтах.

Таргетированная реклама + SMM используется в соцсетях и имеет то преимущество, что обеспечивает возможность показывать баннеры лишь своим потенциальным клиентам. Этот вид рекламы срабатывает точечно за счет того, что все пользователи соцсетей указывают информацию о себе при регистрации.