Существует целый ряд способов достижения данной цели.
SEO-продвижение может быть выполнено в отношении любых онлайн-ресурсов. Данный комплекс мероприятий состоит из внутренней и внешней оптимизации. Эффективное продвижение сайта данным способом включает в себя:
- разработку дизайна отдельных страниц;
- написание уникальных текстов, содержащих ключевые слова;
- приведение тегов и метатегов к оптимальному виду;
- перелинковку внутренних страниц сайта;
- выявление и устранение технических ошибок.
Вторая часть работы включает в себя:
- постепенный рост числа ссылок с близких по тематике интернет-ресурсов;
- участие в партнерских программах;
- регистрацию в соцсетях и на интернет-форумах;
- публикацию отзывов о фирме;
- регистрацию в интернет-каталогах.
Чтобы определить релевантность вебсайта и присвоить ему «ранг» в своей выдаче, поисковики проводят анализ сотен параметров вебсайта. Для попадания онлайн-ресурса в верхние позиции нужно обеспечить соблюдение большого количества требований, главными среди которых являются:
- быстрота функционирования;
- адаптированность под мобильные платформы;
- наличие высококачественного уникального содержания;
- интуитивно понятная легкая навигация;
- использование подходящих метатегов.
Контекстная реклама предусматривает продвижение вебсайтов в поисковиках через ключевые запросы. Например, когда пользователь пишет в строке поисковой системы фразу «купить белые брюки», он ожидает найти онлайн-магазины, занимающиеся реализацией именно этих предметов одежды. Контекстная реклама бывает поисковой, когда посетители попадают на вебсайт по результатам ключевых запросов, и тематической, когда они попадают на вебсайт из других источников. Существуют следующие разновидности контекстной рекламы:
- Текстовая. Она предполагаетразмещение простого текста со ссылкой на вебсайт.
- Баннерная. Она предусматривает размещение баннера, который может быть статичным или анимированным.
- Видеореклама. Снимается видеоролик, в котором содержится ссылка на вебсайт.
- Реклама на тематических вебсайтах.
Таргетированная реклама + SMM используется в соцсетях и имеет то преимущество, что обеспечивает возможность показывать баннеры лишь своим потенциальным клиентам. Этот вид рекламы срабатывает точечно за счет того, что все пользователи соцсетей указывают информацию о себе при регистрации.